10 Часть

418 19 0
                                    

_Признание и ощущение счастья_

Как только Антон ушёл от друга,ему пришло сообщение от Арса.
*Арсик*
Привет,давай сегодня лучше вместо клуба пойдём в парк?Мне надо тебе кое-что сказать.
*Антоша*
"Хорошо, тогда я прямо сейчас прийду домой,переоденусь и пойдём)"
*Арсик*
"Угу. Буду ждать тебя,зайчик❤️😏"
Шастун сразу покраснел от последнего сообщения и вспомнил утреннюю ванну и всё что он говорил... Ему сразу стало неловко и страшно,он сразу подумал, что когда они будут гулять им предстоит сложный разговор...
Когда Шастун пришёл домой,Арс уже ждал его.
Арс: о,ты пришёл,думаю, переодеваться тебе не стоит,это нормальная одежда,да и я тоже одет. Нам надо поговорить,ты только не волнуйся. Вот они уже были в парке,а до этого не было ничего особенного,они просто шли по мокрой и скользкой дороге. Как только они подошли к парку Арс заговорил.
Арс: мне было до этого момента очень сложно говорить... Об этом... Но после сегодняшнего утра, я набрался смелости чтобы сказать сейчас это. Ты мне... Не безразличен. Я рассматриваю именно твои фото,смотрю именно на тебя,думаю именно о тебе, и, мне уже даже начали сниться сны с тобой. И там ты не просто друг. Я не хочу тебя терять, я хочу уберечь тебя от любой проблемы. Я хочу и самого тебя. Ты мне очень нравишься. НЕТ,ты мне не просто нравишься,я люблю тебя,сильно! Тош,это взаимно?

не просто друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя