_Съёмки_
Когда Арс и Антоша приехали на съёмку, они подошли к своим коллегам и долго пытались не на прямую рассказывать об этом.
Арс: ну как бы вам об этом сказать не на прямую..
К: говори на прямую (коллеги)
Арс: Мы..
А: Мы встречаемся более 1 месяца.
Они приняли их решение кроме Димы,ему не нравилось ЛГБТ, он ненавидил таких,но ему пришлось принять это.
Когда они поехали со съёмок на улице собрались серовато-чёрного оттенка тучи и начал лить большой дождь. Пока они ехали,они размышляли о жизни.
Антон смотрел в окно и думал:
"Блин,Арс такой ... Красивый,милый, умный,сексуальный..." После этих мыслей посмотрев на Попова Антон вспомнил их горячее утро и разлился в огромной улыбке.
Через некоторое время Арс тоже начал раздумывать о жизни и о прекрасном зеленоглазом парне Шастуне.
"Как же мне повезло что я нашёл такого друга как Антон, он такой..милый по отношению ко мне,всегда поддерживает меня. Хоть мне и сейчас грустно как это серое небо,где то в глубине души я очень сильно рад.."
После того как они приехали, Антон пошёл в ванну, он снова начал думать о Арсе,но он его прервал.
Арс: Антош,ты будешь что то сегодня делать?
А: в каком именно смысле?
Арс: ну будешь ли ты занят в какой либо работе?
С немного грустным голосом сказал Арс.
А: Нет, а что?
С удивлением спросил Антон.
Арс: нам надо будет поговорить с тобой,когда выйдешь, хорошо?
А: хорошо
Когда Антон вышел Арс подошёл к нему.
Арс: вообще нам надо погово...
Антон перебил Арсения и сказал:
А: Давай завтра я сильно устал..
Он обнял и поцеловал Арса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не просто друзья...
FanfictionФф писала моя подруга. Она дала разрешение на выпуск данного фанфика на этот профиль. Приятного чтения!)