14 Часть

298 9 0
                                    

_Я не люблю тебя_

Антон вышел первый из ванны и увидел сообщение на своём телефоне.
*Неизвестный*
Привет,я всё знаю про тебя и Арса. Если не хочешь чтобы твои фанаты увидели всё видео,все слова и всё что между вами было, то расстанься с Арсом. Не стоит думать что это розыгрыш.
*Видео*
*Видео*
*Видео*
Антон был в шоке и когда Арс вышел Шастун сказал:
А: Арс, мне надо в бар. Я ... Потом вернусь и мы поговорим,хорошо?
Арс: Ты уверен?
А: Да. Я потом когда вернусь, поговорим.
*Через 2 часа*
Антон сидел в баре уже достаточно пьяный. Времени было 12 ночи. От Арса было уже 20 пропущенных и тут Антон решил написать Арсу.
*Антоша*
Арс,прости,но.. так будет лучше нам обоим. Я... На крыше,ты знаешь что я хочу сделать.. так будет лучше поверь... Прощай,я... Не могу поступить с тобой так ужасно. Только так смогу...
*Арсик*
Что ты такое говоришь?Ты где?ЗАЙЧИК, МЫ СО ВСЕМ СПРАВИМСЯ!!! ЭТО НЕ ВЫХОД, ВОЗВРАЩАЙСЯ ДОМОЙ!!! АНТОША!!! ЛЮБИМЫЙ,НЕ НАДО!!!
*Антоша*
Я в... Баре "Птица счастья" ....
*Арсик*
Я еду! Пожалуйста, любимый,потерпи!
Через 15 минут Арс запыхавшийся был уже на крыше, Антон стоял на краю.
Арс: Нет,Антон! _Удерживает рукой Антона и поднимает на руки_ Сейчас мы поедем домой,всё будет хорошо! Только живи, пожалуйста!
Через ещё 15 минут они уже были дома. Шастуна трясло,а Арс был рядом.
А: Да хватит! Всё,я не люблю тебя, отъебись!
В сердце что-то у Попова ёкнуло,но он всё равно остался рядом.
"Что-то здесь нечисто. Он не мог это так легко сказать,что-то случилось,ему надо помочь. А может... Он... меня... Не любит и вправду? Нет... Не верю..."
Арс: тебе что-нибудь нужно?
А: да,оставь меня в покое.
Арс: нет,тебе нужна помощь,я не могу отойти,тебя трясёт всего! _обнял любимого_
Как только Попов обнял Шастуна, Антон сразу же перестал дрожать. Эта теплота тела и эта спокойность помогала.
Арс: Вот, тебе уже лучше, всё будет хорошо,тебе надо поспать,а завтра разберёмся,да?
А: Арс,не оставляй меня...
Арс: хорошо... Я лягу рядом...
А: поцелуй меня...
Арс: ... Ты точно этого хочешь?
А: ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ!
Арс тут же понял что этот поцелуй нужен сейчас. Очень нужен и поцеловал Антона так страстно, как никогда. Так одновременно мягко и доброжелательно... Он хотел помочь. Именно так ночь у Арса и Шастуна выдалась...

не просто друзья... Место, где живут истории. Откройте их для себя