Омут прошлого

287 18 3
                                    

Семья Мориарти сидела в уютной гостиной. Отец читал вечернюю газету, мать пробовала на вкус заграничный чай, маленькая Фецилия играла с красивой подвеской .
Подвеска и правда была красива. Она была сделала из белого золота в форме картиной рамы а в раме как будто был пион а внизу была выгравирована их фамилия Мориарти. (надеюсь понятно ) Особенно пион которая маленькая девочка очень любила. Сидя рядом с камином она очень внимательно рассматривала понравившейся ей кулон , а рядом с ней стояла её личная няня. Вдруг мать резко начала разговор.
-Фецилия девочка моя , иди спать завтра мы хотели поехать в город, купить тебе новых нарядов:как никак девочку любили и лелеяли и гордились ведь для своих 4 лет она была довольно умна и сообразительна.
От неожиданности девочка выронила кулон в камин, нерешительно кивнув девочка потянулась за кулоном . Но ей помешала её няня Мэри остановив её руку взяв специальные щипцы она подняла кулон , он был цел и невредим ведь был у него было специальное покрытие. Не удержав кулон в щипцах Мэри уронила его, девочке на запястье.
Истошный и короткий крик девочки ругань матери и басистый голос отца по всему особняку вынудил выбежать братьев из своих комнат , когда они уже были рядом со своей целью они пошли пешком никто не Альберт ни Уильям ни понимали в чём дело.
-Мать:Какая из тебя няня если ты причинила вред ребенку за которым следила !!!! Как ты могла так сделать!! Теперь моей девочке всю жизнь ходить с клеймом и памятью этой травме!!!! Убирайся из моего дома!! Ты уволена!!!
-Мэри:Господин!! Госпожа!!! ПРОШУ У МЕНЯ БОЛЬНОЙ СЫН И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО ДЕТЕЙ ПРОШУ МЕНЯ ОСТАВИТЬ ТАКОЙ ОПЛОШНОСТИ БОЛЬШЕ НЕ ПОВТОРИТСЯ!!!
-ОТЕЦ:ЗАМОЛЧИ! Моя жена все сказала.
Убирайся из моего дома. Иначе я сделаю так что ты больше никуда Не Куда Не Устроишься.
-Мери:Х... Хоро.. шо.
Выбежав Мэри чуть не столкнула мальчишек.
Но Альберт уже был не в этой вселенной
он виде только только маленькую Фецилию которая еле как сдерживала крик боли. Она была для него единственным чистым душой , мыслями и телом человеком как будто ангел услышал его молитвы и спустился на землю к нему в теле его маленькой сестрëнки , она была очень добра даже очень. Ведь плакала она не только не от не выносимой боли но и от того что выгнали Мэри няню к которой она привязалась. Но из другой вселенной вывел его крик матери.
-Мать:Мальчики смотрите что эта паршивка сделала с вашей сестрой!! -Отец:Милая успокойся сейчас врачи помогут нашей девочке и всё будет хорошо .
Только сейчас Альберт заметил несколько врачей вместе с ней.
-Альберт:Матушка ты распереживалась , давай я возьму Фецилию с собой и успокою.
-Мать :Да пожалуйста так и сделаем.
Альберт подошёл к девочке и взял за руку. Придя в еë комнату он уложил еë на кровать и начал поглаживать еë по голове и говорить хорошие слова в её сторону но подумав что она уснула он хотел уже уходить она спросила .
-Фецилия:Братик ты некогда меня не оставишь.
Мягко улыбнувшись он почти шепотом прошептал слово ~НИКОГДА~

Потерянная сестра МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя