Фред..
Подойдя к особняку я решил что пока не буду рассказывать про юную незнакомку, и так Альберт весь на нервах а братья лишь подхватывают его настроение. Придя в особняк я застал Уильяма сидящем в кресле у камина походу он спит.
-У:Заходи Фред , ты узнал нужную нам информацию.
-Ф:Да конечно, свидетелей нет.
-У:Это ещë лучше, доложешь всё утром когда все соберутся.
-Ф:Как пожелаешь Уильям. *Сколько бы раз он не просил я не с могу просто так общатся с ним на ты*
-У: Что-то ещё Фред я думаю ты устал, и хотел бы отдохнуть.
-Ф:А... Да конечно, но у меня есть одна просьба.
-У:Да Фред я слушаю, у тебя какие-то проблемы.
-Ф:Не.. Нет у меня нет никаких проблем. Просто я встретил интересного человека и хотел бы найти на него информацию, но он никак не причастен к тем людям которые мешали нам. *наверное*
-У:Да конечно Фред, но если что то случится не так, лучше приди ко мне и обьясни не понятную ситуацию и дальше мы все вместе решим что сделать с этим человеком.
-Ф:Спасибо;это последнее что бросил Фред перед тем как выйти из комнаты.
*Что же делать дальше*Что же делала наша героиня.... После того как она врезалась в Фреда.
-Д:Альберт я знаю что ты мной дорожишь но не надо кидаться на любого кто на меня посмотрит;сказав это она устало посмотрела на пса.
На эти слова пёс всего-лишь фыркнул.
-Д:Ладно забыли мы почти подошли к дому, я ужасно хочу спать, а завтра ещё на рынок за продуктами. Подождав немного она продолжила шепотом .
-Д:Если нам повезёт и нас не будут искать.
Проговорив это она уже зашла в свой маленький дом на который стоит непонятно где, вроде и окраина но рядом рынок , Темза. Сзади домика был маленький сад там он был как одна маленькая комната где стояло Каштановое дерево и маленький стульчик со спиной. А дом был стар, где-то была провалена крыша где то пол. Но вот если крышу и пол уже починила наша героиня то хорошее стекло (для оконной рамы) здесь бодобрать трудно.
На первом этаже была кухня , уборная и ванная. А на чердаке была красивая старая резная кровать, где то рядом стоял стол А рядом шкаф с книгами.
Девушка зашла на чердак, переодевшись она рухнула на кровать, как по велению , глаза закрылись и девушка попала в царство морфея.Сон....
Маленькая девочка гуляет по прекрасному саду, мягкие и немного непослушные волосы расспущенные из утанченного пучка легко развивались на ветру, маленькие детские ручки в синих перчатках невесомо касаются лепестков красных пионов, поворачивая за угол она в кого то врезается и чуть не падает, но теплые женские руки её быстро подхватывают.
*наверное это Элла меня искала ведь Я её не предупрелила* . Открыв глаза она увидела *Мэри!?*
-Д:Мэри!? Что ты тут делаешь ;с недопониманием спросила девочка , но в тот же момент глаза девочки засветтлись от счастья;
-Д:Мэри ты пришла меня проведать. Я по тебе так соскучилась;Хоть она и была удивлена но втоже время девочка была рада ведь человек к которому она привязалась не забыл её и пришёл проведать °или только она так думает°
-М:Д.. Да..да..да Фецилия я пришла к тебе только будь потише , давай пройдемся и ты мне всё расскажешь , хорошо.
-Ф:Угу;прилобив руки ко рту она махнула головой.
Ходя пл саду Фецилия рассказывала как проводила те дни после того как Мэри ушла , как было больно на запястье но девочка не обижалась на няню. Рассказав все девочка незаметила как они подошли к выходу из поместья. Повернувшись она посмотрела на часы которые были прикреплены к особняку (давайте представим что такие там были). А потом посмотрев на Мэри которая всю прогулку дрожала и оборачивалась по сторонам , услышав слова одресованные ей она вздрогнула.
-М:Фецилия милая не хочешь прогуляться в городе;сильнее сжав руку девочки проговорила бывшая няня семьи Мориарти.
После этих слов из кустов вышли двое мужчин лет 35.
Быстро поняв в чем дело Фецилия попыталась вырваться и чудо у неё это получилось и на миг обрадовавшись она уже бежала бы в другую сторону от ворот но вот её ловят мужские руки и шепчат .
-??? :будешь вырваться тебе не поздоровиться;Не убрав попытку убежать она попыталась выбраться. Но вот в глазах темнеет и в ушак повторяются последние слова мужчины а по щекам скользят горькие но теплые слезы которые она умело удерживала..... До этого момента..Проснувшись в непонятной комнате она услышала голоса, ругань и выстрел пистолета. После этого последовал обычный разговор.
-???:Почему вы не написали адрес того разрушенного дома или вы вообще не написали адрес!??? Идиоты. Моя дочь сделала всю работу за вас и привела эту девченку к воротам;После этой недолгой триады последовал усталый вздох.
*К воротам меня привела Мэри значит это её отец*
-???:Нужно было адрес писать?? Вы нам этого не говорили Том !!;после этих слов последовал громкий звук подщечины.
-Т(отец Мэри):А вы как думали идиоты, вы к тому же не написали требования, кто и как догадается принести нам деньги в то место куда нам надо, а второй раз на почту идти опасно ярдовцы так и рыщут везде где можно и нельзя!! КАК МЫ ПОЛУЧИМ ДЕНЬГИ ЗА ЭТУ ДРЯННУЮ ДЕВЧЕНКУ!!!
Всхлипнув Фецилия не подумала что её могут услышать, но кто же думал что у этого старикашки хороший слух.
Дверь открылась и ей показался старик лет 56 и мужчина ещё с красной щекой от удара но опустив взгляд она увидела того самого человека который схватил её когда она пыталась сбежать но.... в его голове была быра от пули. Запищав от страха она закрыла рот рукой и с глазами по пять копеек посмотрела старика.
Вздохнув старик подошло и погладил девчушку по лицу но вдруг он прохрипел.
-Т:Из-за тебя мою дочь лешили работы ты виновата!!!
Резко дав подщечину девушке что она упала с кровати(она лежала на кровати простите что не написала сначала). Подойдя к мужчине он схватил его и так помятую старую и порваную рубашку сказал точнее проорал.
-Т:Рон сейчас же пошел и взял обгоревшее тело ребенка и отправь тем тварям Мориарти!!!
Отпустив мужика он подошёл ещё сидевшей на полу девченке и достав из кармана подтупившийся нож отрезал ей волосы по плечи. За миг волосы упали на пол так же быстро он наклонился и поднял немного коричневых локонов, всунув в руки Рону собирался уходить из комнаты но вдруг остановился и грубым басом с хрипотой в голосе от криков сказал.
-Т:Завтра тебя уде не будет вэтом доме Фецилия, я увезу тебя туда где ни один близкий тебе человек тебя не найдет.
Как будто выплюнул слова сказал дед и ушёл....Проснувшись с немым криком Фецилия дотронулась до кончиков волос, переведя взгляд на верного пса который сидел у кровати она потянула его на себя и обняла и начала реветь очень сильно и как сумашедшая начала шептать.
-Ф(Фецилия):Чертово прошлое.... Чертово прошлое... Чертов Томас.... Чертовы Мориарти... Чертов мир.
Захлебаясь в слезах она не понимала кто такие Мориарти почему у неё запястье их фамилия, в чем она так виновата перед Мэри и Томом....Простите что слишком долго писала часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная сестра Мориарти
Random-Альберт ты не видел свою сестру? После приёма еë негде найти. Разве она не пошла в сад после того как мы проводили гостей. -Но прислуга обошла всю нашу тереторию и не нашли Фелицию!! -Мадам з.. здесь в.. в.. вам пи.. писм... письмо