Потеряшка, Убийца или Нищенка

196 14 3
                                    

"Я не должна попасться " "Лишь бы не увидели"
Всего Лишь эти слова вертелитсь в голове у юной девушки . Она бежала по переулкам, ловко даже слишком , если бы за ней не было бы погони она бы ходила между переулками с закрытыми глазами. Но сейчас ей надо быстрей доставить заказчику заказ и не допустить того что бы её  поймали. Её одежда была насквозь мокрая а рядом с ней бежала чёрная собака смахивающая на волка у них обоих глаза светились адреналином но будь эти люди из Ярда (Я буду их так называть сокращено) им бы было раз плюнуть сбежать но увы это не так. Забежав за угол заброшенного здания. Люди пробежав мимо не заметили их, устало выдохнув она сняла свой капюшон встряхнув коричневой копной волос собранных в косу. Похлопав своими густыми ресницами показались изумрудные глаза. Вытащив из под плаща она удостоверилась в целости документов.
-Д(буду пока так называть девушку, и всех других персонажей будут сокращённые инициалы) : С тобой все хорошо Альберт?
На что собака ответила кивком и тихим поскуливанием(такое слово вообще есть)
-Д:Вот и хорошо, осталось только отдать и дело в шляпе;мягко улыбнувшись она ответила псу,  протянув к нему руку она погладила его за ухом. Посмотрев через разрушенное окно она при тронулась к за креплёному  набору скальпелей у неë на ноге(Мори) встряхнув головой как будто опомнившись, пошла к лестнице которая ведёт на крышу против своему псу "так безопасней" оказавшись на крыше они побежали по построенному ею пути. Бежав по крыше она зацепилась перчаткой об гвоздь и та разорвалась долго с ней не церемонясь она её сняла и положила в потайной карман побежав дальше она увидела человека стоящего человека спиной к ней .(*таким значком я буду обозначать мысли)
*Видно он меня не заметил лучше свалю отсюда побыстрее , отдам документы и всё*

В  тоже время у Фреда...
*Информация найдена можно вернуться к Уильяму. Стоп... Кто там это девушка и собака изогнул бровь они здесь хорошо всё знают раз так бегают. Но от кого??*   Переместив свой взгляд он увидел двух людей. Девушку было трудно разглядеть слишком быстра и бегает под тенями не подходя к факелам если девушку можно хотя бы как нибудь увидеть то собаку увидеть почти невозможно если бы не жёлтые  глаза пса бы было не видно. А вот людей сзади было прекрасно видно и слышно оба мужчины только один был более старым *наверно лет под 49*а второй был совсем молодой. Рассмотрев мужчин он обратно переместил взгляд на девушку, вдруг она резко завернула А её собака вместе с ней. *Слишком темно* не разобрав действия девушки он перепрыгнул на другую крышу, девушка уже бежала по другой стороне крыш. Но как будто предсказав её действия он повернулся в другую сторону . Она стала ему интересна он решил проследить за ней. *Время ещё есть*

После того как она передала документы..
*Как я мог её упустить *он все-таки пошел по её следам но упустил
-Ф(Фред) :Эххх..
Вздохнув он спустился с крыш на землю. И чудо шла та самая собака подняв взгляд он увидел ту самую девушку но не разглядел лицо . Оно было опущено, врезавшись в Фреда она подняла взгляд а собака тут же зарычала . Вдруг девушка подняла руку и собака перестала рычать убрав свои белые зубы, она прижала уши    и успокоилась прижавшись к хозяйке. -Д :Прошу меня простить за неподобающее поведения меня и моей собаки.
Я уже хотел ответить ей на извинения как обратил внимание на её руку там был пион но это не самое важное внизу была фамилия Мориарти . Но дальше мне не дали возможность разглядеть участок кожи убрав руку. Она уже подняла одну бровь ожидая ответа.
-Ф:Ничего :обойдя меня она ушла.
Ая всю дорогу до особняка Мориарти думал о незнакомке.

Одежда девушки:




Одежда девушки:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Потерянная сестра МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя