Быть или не быть вот в чём вопрос

147 13 1
                                    

Фецилия....

« её мысли и действия (да мне очень лень писать всё раздельно , кто читает эту белеберду то простите)

От 1-го имени

Быстро перемотав свои "боевые " раны я начала переодеваться , не пойду же в ночнушке по улицам шастать .
Я конечно не очень слежу за модой но у меня встал единственный вопрос.... что мне надеть??
Может я одену что нибудь темное и буду ходить в тени.... Нет кто-нибудь точно что то заподозрит и начнется цирк.
Тогда может я одену что то милое как служанка какой-нибудь милой богатой семьи.... Милые богатые семьи бывают???
Ну это лучшее что можно придумать... так что пожалуй я одену хмммм...
Нежную блузку и оранжево-коричневую юбку, ага а под неё надену шорты ( я хз как это назвать) и серые туфли....
Да не лучший выбор с туфлями но под такую погоду только эти и надевай, так что там дальше. Агааааа причесон. .. обожаю банты так что там у меня есть из них..
Вот одену этот (картинки будут внизу так что будет понятно) . Оооо а это что у меня валяется...
А эта та самая серëжка (это не совсем серëжка типо украшения) я с тех пор её не одевала так что попытка не пытка.. Перчатки как всегда на своём месте .
Ух готова пошла выходить..

Выйдя из ванной я пошла в спальню взять деньги на продукты. Зайдя в комнату я увидела милую картину. Как Альберт примастился на солнышке и тихо сопит. Опомнилась я когда ударилась об стол к которому шла... отодвинув ящик я забрала деньги.
Не хотелось рушить такую милую картину но надо разбудить пса. Уже стояв рядом с псом я присела на колени, полюбовавшись им я начала гладить его по цвету напоминавшую уголь шерсть...
-Ф:Альберт вставай мы идём на рынок .
Разлепив свои глаза пёс посмотрел на меня, широко зивнув он оголил свои белые зубы. Встав на лапы Альберт пошёл к двери , а я встав с колен направилась за ним .
Выйдя из дома и закрыв калитку мы направились в центр ада, а то есть к рынку где по большей всего вероятности нас раскроют или же наоборот примут за своих, рынок для людей находящихся вне закона да ещё и не очень богатых, как казино или же лотерея как повезет так и будет.

В тоже время в поместье Мориарти...

В то время как Фецилия пошла перематывать раны, на Фреда уставились пожирающие взгляды и кроме интереса в них были другие чувства например как; заинтересованность, любопытство, надежда...
-У:Что же ты видел Фред? Это про того самого человека который тебя заинтересовал?
-Ф:"блин как он это делает? "Да Уильям это тот самый человек. " Что же сказать? Аааааа ну как тут быть, лучше рассказать все по порядку... хуже эта ситуация не станет.. наверное.. "
-Ф:когда я раздобыл информацию, на мои глаза попалась интересная для меня картина.... ( как они встретились и всё такое)
"Я слышал как иногда Альберт вздыхал как будто прям сейчас упадет в обморок а Уильям только иногда кивал головой "
Закончив рассказ я стал ждать что же скажет хоть кто-нибудь....
-А:прошу всех выйти из комнаты и подождать нас в столовой...
Выйдя из комнаты и оставив троих братьев Мориарти наидине ,наша маленькая группы пошла пить чай.

Потерянная сестра МориартиМесто, где живут истории. Откройте их для себя