Фред...
Встав на локтях с кровати я понял что скоро все проснутся и надобы приводить себя в порядок и идти на собрание.
Встав на ноги у меня появилась та самая картина когда мы столкнулись с нашей беглянкой. Её рука была почти что белая как будто из фарфора. А от неё самой веяло холодом.
Конечно холодом,в мою сторону дул ветер. Какие тупые мысли может лучше попросить помощи у Уильяма.
Отдернув себя от этой мысли я пошел умываться.Что же случилось с нашей героиней после её мини-истерики...
Через минут десять неизбежных слёз и заговорческого шептания она уснула. Проспав минут тридцать в объятьях пса она встала с кровати.
Фецилия....
Что когда я успела заснуть?? А ладно без разницы.
Встав с кровати я поплелась к зеркалу. Наконец дойдя до него, я увидела жалкое подобие человека. Волосы были запутаны так что на расщëсывание волос пришлось бы потратить минут сорок как минимум. Вокруг глаз красные отеки и опухшая от слез кожа, а под ними были еле заметные мешки, сами же глаза были на мокром месте. Ресницы были не пушистые как вечером а мокрые от слез, губы искусаны и из некоторых трещин просачивалась кровь, шмыгающий нос.
-Ф:как обычно в "лучшем виде";устало проговорила девушка.
-Ф:какая я жалкая... Что-б я здохла.....
Смотревшись в зеркало говорила наша героиня опустив свой взгляд ниже она увидела что её платье запачкано в крови в области бедра.
-Ф:Бл*ть я про скальпели забыла, наверно порезалась во сне;выругала она себя, поднимая подол спального платья (хз как они их называли) до бедра и....
Увидев свой набор скальпелей, потянувщись к ним она отстигнула кабуру
(Подвесная система на бедро-картинка будет внизу)
И положила её на стол.
Вы бы подумали что увидев острые предмет она сейчас будет рассуждать о смысле жизни и смерти ,суициде но..... нет.
Её так надоели такие рассуждения что она уже блевать от них скоро будет.
С перемешкой тоски ,злости и горечи она посмотрела на скальпели которые лежали в кабуре.
Каждое холодное оружие которое покоилось почти всегда у своей хозяйки выглядело по разному.
У одного было золотое покрытие с выженными инициалами украшенные, формой цветов покрытыми серебряной краской и вставленными совсем маленькими прозрачными драгоценными камнями.
Другой был тоже золотой но золото было не особо простым . Не в том что было очень дорогим а то что золото можно найти только в Китае и только в нужный сезон. Разогрев его оно становится черным. Как вы поняли он был золотым но в чёрном цвете. Украшал его выцарапанный золотой китайский дракон который обвивал дерево сакуры которое было выполнено в персиковых цветах(я хз как такое сделали но кто меня остановит писать ересь
поэтому прошу включить вашу фантазию)
А под ним было выцарапано 一步一个脚印儿 означая что каждый шаг оставляет след.
Несколько выделяющехся "железяк" лежало на столе .
Но один скальпель выделялся был единственный в своëм роде. Он был заказной но заказывала его не сама Фецилия для неё это был подарок от дорогого ей человека, правда интересно жить такой ужасной жизнью и найти людей за которых ты не только убьешь но и умрешь, будешь врать, будешь терпеть унижения и сделать то что невозможно для других....кто бы подумал что такие люди есть... она их нашла или же они её. Всем наверно интересно что такого в этом скальпеле что он так сильно выделяется среди остальных ведь описание двух других было не хуже (я не уверена в этом 😂) .
Этот скальпель был белый с оттенками серебряного ближе к острому к концу к другому тупому концу края был вырезан её любимый цветок а то весть пион.... он был прозрачный хоть и не стекло (что это??? Я не знаю но пусть будет так)
Самое интересное что когда кровь касается острого конца она поступает в тот самый пион и он окрашивается в алый цвет на пионе были маленькие дырочки которые даже в очках разглядеть непростая задача и через те самые дырочки кровь истекает из " волшебного " цветка прям как жизнь у человека которых он собрал не мало.
Немного посмотрев на своё оружие Фецилия посмотрела на свои ноги они были в порезах которые она себе делела называя это "наказанием" за свою доброту ,за то что она просто живёт, за то какие грехи она совершила коль их было не мало. Сщитая это малой платой за грехи , она продолжала это делать и "наказание " превратилось в зависимость. Опустив подол она завернула рукава и её глазам показались такие же порезы (когда она столкнулась с Фредом руки были в блузке так сказать, а порезы были на внутренней стороне поэтому они не были замечены)
Как загипнотизированая она потянулась за скальпелем, она даже не заметила пса который сидел сзади неё и смотрел на Фецилию с такой жалостью как буд-то он понимает, почему как буд-то ??? Он ведь знает её с самого начала еë сложного пути он знает её историю, жизнь,мысли. Его взгляд так и молил её остановится. Не дотерпев пес начал скулить. Тут же повернувшись Фецилия увидела пса (нет кота) который занимает не малую частичку её сердца.
-Ф:Прости меня! Я обещаю что буду делать пореже ;виновато говоря она смотрела на пса.
Подумав как бы быстрей выкрутится из ситуации не нашла ничего лучше чем предложить сходить на рынок и попробовать купить продукты.
-Ф:Оооо смотри сколько время пора бы нам уже идти на рынок а то скоро станет слишком много людей.
Бысто протараторив она пошла перевязывать своё бедро и одеватся.
На это пес лишь покачал головой и устроился поудобней рядом с кроватью что бы ждать хозяйку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная сестра Мориарти
Random-Альберт ты не видел свою сестру? После приёма еë негде найти. Разве она не пошла в сад после того как мы проводили гостей. -Но прислуга обошла всю нашу тереторию и не нашли Фелицию!! -Мадам з.. здесь в.. в.. вам пи.. писм... письмо