5 Часть

5.1K 287 33
                                    

Малыш весь день просидел с игрушкой руках, а шатен же в это время звонил Мори и просил узнать всё о рыжике.
-Его зовут Чуя Накахара, мальчик который сбежал из дет дома (ваше название). Сможешь узнать? - разговаривал по телефону Осаму. Из трубки послышался смешок, но всё же Огай согласился на это.
-Чу, будешь кушать? - спросил Дазай заглядывая к нему. Младший ответил коротким "да". Мафиози ушёл на кухню и начал варганить что то как он надеется съедобное. Через время он всё приготовил и пошёл я комнату к младшему. Чуя в это время стоял у зеркала и теребил зуб который шатался
-У тебя зубик шатается? - зайдя в комнату спросил шатен. Чуя сразу убрал руки за спину и отрицательно помотал головой
-Ну ты чего? - спросил шатен и привёл на корточки перед тем взяв в свои руки ручки того - пойдём к зубному? - спросил он, но мальчик лишь помотал головой.
-Ладно, но если будет болеть, то пойдём - сказал шатен и встал - пошли кушать - продолжил шатен идя на кухню, мальчик поплёлся за тем. Они сели за стол который был уже накрыт и начали кушать.
-Чай, сок, какао? - спросил Дазай.
-Фок - жуя сказал рыжик. Дазай усмехнулся и налил в кружку сок, поставил кружку перед тем.
-Вот твой фок - улыбнувшись сказал Осаму. Нахмурив бровки малыш посмотрел на того и показал язык, после чего начал пить свой напиток. После всей трапезы Чуя ушёл в комнату. Ближе к вечеру к мафиози подбегает младший.
-Я хочу купаться! - улыбаясь сказал рыжик. Дазай улыбнулся и кивнув направился в ванну и стал набирать воду.
-А можно я покупаюсь с хомячком? - подойдя к старшему спросил рыжик.
-Нельзя, а то он промок нет и ты будешь спать без него - сказал парень регулируя воду. Малыш немного погрустнел.
-Ладно.. - сказал мальчик начиная раздеваться.
-Давай когда в следующий раз пойдём в магазин, то купим тебе игрушек с которыми ты будешь купаться? - спросил шатен.
-Давай! - ярко улыбнувшись сказал мальчик и залез в ванну. Осаму добавил тому пенки и младший стал играться.

Будь хорошим мальчиком~Место, где живут истории. Откройте их для себя