11 Часть

4.4K 224 272
                                    

Рыжик лёг в кровать обняв игрушку. Осаму пришёл к тому и обнял.
-Ну прости, солнце.. - сказал шатен и обнял того. Мальчик обнял того в ответ.
-Всё хорошо - сказал Чу. Через время они уснули в обнимку. Утром первым проснулся шатен, он сготовил завтрак и поставил тарелки с едой на стол. Вскоре к тому пришёл малыш и они начали кушать. Шатен не мог оторвать взгляда от рыжика. Он не понимал как такого красивого и милого мальчика ненавидели. Шатен слегка улыбнулся даже сам этого не заметив.
-Чай, кофе? - спросил шатен смотря на того.
-Кофе? - рыжик никогда не пробовал этот напиток и очень захотел познать новое. Шатен встал и сделал тому напиток, после чего поставил перед тем кружку. Чуя взял кружку и глотнул, после чего сразу отодвинул кружку.
-Феее! - издал звук малыш. Шатен усмехнулся, и забрав у того кружку начал пить.
-Ужас - сказал мальчик смотря на папу. Парень допил кофе и помыл кружку. От шатена начало веять шоколадом. Маленький мальчик ничего не понимал и смотрел на того. У парня начался гон. Осаму начал подходить к мальчику.
-Папа? - спросил малыш смотря на того. Мафиози взял на руки мальчика и понёс в комнату целуя шейку того. Чиби тихо постанывал от таких действий. По пути шатен начал раздевать мальчика. Малыш же ничего не понимал. Ох бедный Чуя, бедный бедный малыш.
-Папа? Что ты делаешь? Хватит - сказал Чу. Но кто его будет слушать? Точно не альфа во время гона. Мафиози кинул рыжика на кровать и навис сверху целуя каждый сантиметр тела младшего. 
-Па-ах~ па? - рыжик ничего не понимал. Шатен перевернул того на живот и приподнял зад того. Он начал лизать дырочку голубоглазого, проникая языком внутрь. От таких действий рыжик выгнулся и громко простонал. Дазай двигал языком, принося тому удовольствие. Этими действиями шатен расстянул того. Рыжик стонал выгибаясь и вскоре кончил. Осаму высунул язык и резко вошёл до конца. Рыжик издал стон смешанный вместе с криком. На его глазах появились слёзы. Он умолял того остановится. Но Осаму его не слушал и продолжал набирать темп. Малыш кричал, плакал. И через несколько часов это закончилось, но не на долго...

Будь хорошим мальчиком~Место, где живут истории. Откройте их для себя