1 Часть

8.3K 351 20
                                    

Наш главный герой, а точнее Чуя Накахара бежал со всех ног в непонятное направление. Бежал он из детского дома. Столь ужасного места для детей. Бежал он уже долго, поэтому ноги ужасно болели и мальчик сел на землю пытаясь отдышаться. На улице было полно народу, но никто не обращал внимания на маленького рыжего мальчика. Но лишь один человек решился подойти к нему, это оказался Дазай Осаму, тот самый кровожадный убийца. Он пристально смотрел на мальчика и нежно улыбнулся тому. Он сел перед ним на корточки. Чуя же сразу же отполз и посмотрел на того со страхом.
-Тише, не бойся, всё будет хорошо, хочешь идти со мной? - нежно проговорил шатен, но мальчик не отвечал, и продолжал смотреть на того со страхом.
-Солнышко, я обещаю что всё будет хорошо, пошли со мной? - протянув руку всё так же нежно сказал шатен. Но мальчик лишь вжался в стену и закрыл лицо руками. Осаму не знал что делать, он никогда не сидел с детьми и никогда не успокаивал их.
-Тшш... Тише... Я не хочу причинить тебе зла.. Правда.. - парень убрал свою руку, смотря на мальчика. Голубоглазый лишь немного отодвинул руки от лица, смотря прямо в лицо парню на против. Дазай чуть улыбнулся.
-Я обещаю, что не причиню тебе вреда, поверь мне - продолжал нежно говорить мафиози пытаясь успокоить того.
-Пойдешь со мной? Я просто накормлю тебя, помою - говорит парень снова протягивая руку - ты согласен? - договаривает Осаму нежно улыбаясь. Мальчик решившись со страхом кладёт свою маленькую тоненькую ручку на руку парня, не подозревая что ждёт его дальше. Шатен улыбнулся  и встав пошёл к дому, ведя мальчика за собой, так же не понимая какие приключения на жопу их ждут.

Будь хорошим мальчиком~Место, где живут истории. Откройте их для себя