Чуя просто мучался от боли, он уже даже пожалел что ушёл из дома. Но вскоре та женщина снова пришла, но уже с тарелкой каши и стаканом воды.
-Не съешь всё за пол часа последует наказание - сказала она и оставив еду вышла. Мальчик же начал есть кашу запивая водой. Мальчик совсем не любил каши, но не хотел что бы над ним снова издевались. Ровно через пол часа зашла баба. Тарелка и стакан были полностью пусты.
-Ну можешь же когда захочешь! - сказала она и забрала посудину. Посмотрела на вид того - ладно, так уж и быть я не буду трогать тебя три дня - продолжила она и вышла. В нутри мальчика будто бы пылала радость. Его не будут трогать три дня. Это для него уже хорошо. Ведь сбежать он от сюда ну никак не мог. Чуя расслабился и лёг на леденой пол. Так он и уснул. Через пару часов женщина заходит в подвал говоря по телефону.
-Ну зачем же терпеть? У меня как раз есть мальчик, лет семи-восьми, омежка - дальше молчание и голос в трубке который было невозможно рыслашать, но после она продолжила - ну ты же мне друг так что да, жду тебя.
Рыжик продрав глаза посмотрел на ту. Женщина подошла и отстегнула от того кандалы. И крепко взяла под локоть тащя из подвала.
-В-вы обещали не трогать меня... - сказал мальчик, пытаясь вырваться, но тому лишь дали смачную пощёчину, из за чего Чуя вскрикнул.
-Я тебе ничего не обещала! - сказала та и привела того в какую то комнату, кинула того на кровать - не рыпайся, а то придушу - сказала та и сорвала с того одежду, после чего начала верёвкой привязывать руки и ноги к кровати, так что бы тот не мог даже двинуться. Мальчик понимал чем это всё закончится, на его глазах появились слёзы. Тётка фыркнула.
-Жди гостя - сказала та и вышла из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь хорошим мальчиком~
Fiksi PenggemarЧуя ребетёнок семи лет который сбежал из дет дома из за того что над ним издевались. Но видимо сама судьба была назначена для того не очень хорошей, но мальчик надеется на лучшее и встречает Осаму. Написано по ролке) Так что не бейте