4 Часть

5.1K 291 7
                                    

Придя домой главные герои легли спать. Спали они вместе, а шатен спел колебельную малышу и тот быстро уснул, а за ним и старший. Шатен проснулся раньше и ушёл готовить завтрак, ну готовить ему было лень поэтому он просто разогрел вчерашнюю еду. Через время рыжик подбегает и обнимает нового друга, Осаму удивился, но улыбнувшись обнял в ответ. Раздался стук в дверь. Голубоглазик будто бы чуя беду убежал в комнату. Шатен подал плечами и открыл дверь, за дверью стоял полицейский.
-Здравствуйте, я ищу мальчика, семь лет, зовут Чуя. Рыжий такой. И мне сказали что он может находится здесь. - сказал тот показывая удостоверение.
-Хмм, не видел - сказал шатен смотря на того.
-Могу пройти? - спросил мент. Закатив глаза парень выпустил того и тот пошёл обыскивать квартиру, пытаясь найти Чую. Малыш в это время спрятался в шкафу. Шатен пришёл в комнату ища мальчика, открыв шкаф он достал того от туда.
-Тебя хочет забрать плохой дядя, пытайся быть как можно тише ладно? - прошептал тому на ушко и  спрятал под кровать. Рыжик кивнул и закрыл рот рукой. Шатвн выпрямился, в комнату зашёл дядька в форме, он заглядывал в углы, открыл шкаф.
-Нет его здесь - сказал Осаму.
-Ээх, как жаль, а ведь его ищат родители, переживают - начал говорить мент, ища глазами место где ты тот мог находится - я же знаю что он здесь - продолжил он.
-Его здесь нет, дети не могут бесшумно сидеть, вам показать где выход или сами найдёте? - проговорил Осаму.
Вздохнув полицейский всё таки ушёл. Из под кровати вылез мальчик, который может вот вот заплакать, Дазай обнял его и прижал к себе глвлч по головке.
-Ты сбежал из дома? - спросил он.
-У меня нет дома.... Я из дет дома.. - грустно проговорил мальчик прижимаясь к шатену.
-Оу... А помнишь как назывался, детский дом в котором ты был? - спросил шатен обнимая мальчика - ну или где он находился?
Мальчик назвал название детского дома (мне лень думать). Шатен кивнул и чмокнул мальчика в носик.
-Хорошо, спасибо - сказал Дазай.

Будь хорошим мальчиком~Место, где живут истории. Откройте их для себя