Тут скорее всего будут две реакции.
Предыстория.
Пов.Автор.
Док.:Ты снова пришла на приём к Доку,выговорила все что тебе хотелось.И тебе стало жалко,что он всё время выслушивает твои нападки с твоей стороны.И чтобы хоть как отблагодарить его за помощь,то ты решила его обнять и сказать слова благодарности.)
-Так,мисс Т/и,вы уже всё выговорили?
—кивнула—подошла—обняла-
-Спасибо тебе,за то что выслушиваешь все мои нападки и проблемы.
-Да не за что,это моя работа).-приобнял-
Псих:
Предыстория
Пов.Автор.
Тебе было скучно ,когда ты ждала Дока,и как раз пришёл Псих.
Пов. Т/и
Я сидела и страдала скукой,и будто как раз по моему желанию появился Гоша!
-Привет,Гоша!
-Привет..?А что ты тут делаешь?Сейчас вроде мой сеанс..
-А да?А меня Док на это время записал...
-О правда?..пхах..у него иногда так бывает.
-слушай,мне скучнооо.
-тоже самое..
-а!—обняла-
-Покраснел- Т/и что ты делаешь?
-Просто обнимаю тебя!А что?
-Хах,да нечего!-краснее помидора-
-Что с тобой?у тебя что?температура?
-что?!Н-нет конечно!
-дотронулась губами до лба-Да вроде не горячий..
-кровь из носа-
-Аа!Так спокойно,я что нибудь придумаю!
Я нашла в кабинете аптечку,взяла вату и остановила кровь.Интересно отчего она пошла?
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО,ОТЧЕГО?
Вообщем ему очень сильно понравилось обниматься именно с тобой.Такое приятное тепло,исходило от тебя..)))
Хованский:
Предыстория
Пов.Т/и
Однажды,когда Хованский опять начинал буянить и кричать,то ты подошла со спины и просто его обняла.
-Ч-что?Чего?-понял, принял, обработал ,замолчал,стал краснее помидорки))
-Замолчал?Ну вот и хорошо)
-Мисс ,а как можно заполучить ваш поцелуй?)
-если будешь об этом говорить,получишь по лицу.>:<
-Всё,всё молчу..
Ему понравилось.НУ ОЧЕНЬ.Правда ребят.эти нежные,хрупкие ручки обхватили его плечи,тёплый свитер на тебе ещё больше согревал его..
Ведь он тебя любит..)
Жена Дока:
Предыстория;
Пов.Автор.
Она тебе подарила тот самый белый свитер,и ты решила её хоть как нибудь отблагодарить,именно обнимашками..)Так миленько))
Пов. Т/и
Я решила ее отблагодарить обнимашками!А что?
-подошла—обняла-
-Ох дорогуша,не стоило благодарности!
-Ещё как стоило!
Ей понравилось.Всё что я могу сказать)
Сейчас свитер покажуРеакция 2.
Реакция на то,что т/и поцеловала их(в щечку)(тут наверное не будет Жены Дока,ну просто я не знаю,что с ней придумать!)
Предыстория.
Псих: Пов. т/и
И вот он снова кричит.Хмм,как бы его успокоить?А может быть поцелуйчик в щечку?Точно ,должно сработать!-мысли-
-ДА КАК ЖЕ БЕсит..?Т/и?Ч-что?-обработал—стал краснее помидорки-
-Знала что сработает!Обращайся Док!Ладно,мне пора!Удачи!
-Тебе тоже Т/и-Док.
-Неужели ты в неё влюбился Гоша?)
-Ч-что?!Д-да нет!Я просто не ожидал такого поворота..!
-Да всё уже понятно,Гоша..)
-Да знаю,знаю!Просто,я никогда не влюблялся так сильно..А что если она думает,что я ,только ДРУГ..?
-Слушай,надо просто ей признаться..А то,так можно и опоздать..
-Ты прав..
Ему понравилось,нечего сказать.Твои нежные ,пухлые ,губки коснулись его лица,это было незабываемое чувство..
Хованский:
Предыстория
Пов.автор.
Ты была в библиотеке и решила посмотреть книги про психологию...И как назло, или с твоим ростом не повезло,или полки такие высокие..?Ты пыталась хоть как то достать эти экземпляры,но всё бестолку)И вдруг,чья то рука свободна дотянулась до книги которую хотела достать.Ты уже хотела ответить что эта книга занята,но вдруг увидела знакомое лицо,это был Хованский.
В знак благодарности ты сказала ему наклониться.Когда он это сделал,ты быстро его чмокнула в щечку и убежала,оставив его в недоумении.Когда он всё понял,то залился краской))
-Неужели мисс Т/и разделяет мои чувства?)Я обязательно проверю,но потом..
Ему ужасно понравилось.Теперь он будет при любой возможности тебе помогать.))Даже когда ты и сама можешь)..
Док: Предыстория.
Пов.Автор
И вот он снова выслушал все твои проблемы и прописал медитацию.Ты ему была очень благодарна и каждый раз ты извинялась,за то что покричала..но тебе показалось это не очень хорошей благодарностью,поэтому поцеловала на прощание в щёку.
-Ох т/и,я благодарен за то,что ты меня тоже можешь поддержать и извиниться за всё)Я это очень ценю)Даже простой благодарности мне достаточно).
Ему понравилось,хоть кто то ценит его труд.Мне больше нечего добавить..
Автор
Что-то я начинаю лениться!У меня остался всего один заказ,можете пока что писать другие.Всех люблю,ценю.Пока,мои цветочки!❤️🦈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция «БЕСИТ» на Т/и{РАЗМОРОЖЕНО}
FanfictionЭто реакция «БЕСИТ» на т/и,если вы уж очень любите этот фандом,то садитесь за прочтение. Те,кто будут учавствовать в реакциях: Псих,Хованский,Док и Жена Дока. P.s. Спасибо за 11. Просмотров!😩👏