Заказ реакции

1.2K 30 7
                                    

Пожалуйста!Я всегда рада заказам!Я постараюсь написать целых четыре заказа..Ну,держите кулачки за меня!
Реакция 1.
Реакция на то,что т/и метко владеет оружием.(много оружия бывает,но давайте как обычно,пистолетом😎)
Предыстория.
Ты давно начала увлекаться таким оружием,как пистолет.Тебе нравилось как он стреляет,как выглядит,да и всё,что с ним связано.Начала ты заниматься где то с 14 лет.А случилось это из-за папы,который даже был не против такого увлечения.Он выдал тебе пистолет и нанял собственного учителя по стрельбе.За 6 лет ты уже могла спокойно попасть в цель с расстояния до 12 метров.
Тебя отец решил записывать на разные соревнования.Ты спокойно занимать первые места и получать призы.Было очень интересно с таким оружием,но вот однажды у тебя взяли интервью.
-Мисс т/и!Что скажете о своей победе уже в 10 раз?!
-О победе?Я долго тренировалась,в этом и вся заслуга,хотя и сила духа должна быть тоже стойкая.!Новички,продолжайте совершенствоваться и всё у вас получится!

Как раз,твоё интервью показывали в вечерних спорь новостях.И/п вернулся с работы и включил телек.Через некоторое время он видит знакомую фигур,а потом уже саму тебя.Он был очень удивлён,когда увидел,каким видом спорта ты занимаешься.А теперь перейдём к реакции!
Док и жена:
Они после ужина,решили посмотреть вечерние новости.Какого было их удивление,когда увидели тебя в телевизоре и каким видом сорита ты занимаешься.Они с интересом и большим вниманием наблюдали за тобой и твоими действиями.Они очень обрадовались,когда ты заполучила золото.Жди вопросы от Дока на следующем сеансе!И комплименты от его жены!
Псих:
Он только вернулся с работы и начал смотреть телек.Ты не представляешь,как он удивился,когда увидел тебя в новостях,да ещё и в таком виде спорта.Он сразу болел за тебя и радовался каждому удачному выстрелу.Он так бесился,когда другие игроки пытались опередить тебя,но конечно у них не получалось.В конце концов ты выиграла первое место и приз.Жди завтра много похвалы от него.)
Хованский:
Он редко смотрит телек,но сегодня решил посмотреть,что твориться в мире.Вдруг,в спорт репортаже,он видит тебя.Ещё и в таком виде спорта.Он был удивлён не хуже остальных,он сразу начал болеть за тебя,и за каждый удачный выстрел хвалил тебя.Ему очень понравилось.Как ты стреляешь,как выглядела,и что заняла первое место!О...будет неМНОГО комплиментов и маленьких подарков от него.
Ну вот,готово!
Так,реакция 2.
Реакция на то что,когда т/и была сильно злая то ударила и/п(то есть,пощёчина)
Предыстория.
Ты выходила и так с плохим настроением.У тебя кипела работа,на тебя так ещё и лужа задела от проезжающих машин.Ты была особенно злой.Поэтому могла сейчас на любого наорать и ударить,так что держалась подальше и ни с кем не разговаривала.А вот на сеанс нужно было идти.И вот,ты стоишь у двери,ты стучишься и тебе открывают.
Док:
Ты даже не здороваешься,и это уже насторожило его,поэтому он сразу сказал,что случилось.
-Ничего не случилось!Я просто злая!-Ответила ты с криком на него.
-Я же знаю,гнев не происходит из неоткуда,расскажи.
-Ты ему дала пощечину-
-Ой,Док!Прости,прости,прости,прости!Я случайно!
-Д-да н-нормально..Только сейчас ты была разгневана похлеще Гоши...
-У тебя тут есть лёд?!
-Да,вот там.
Ты набрала льда и и приложила к месту твоего удара.
-Ты ещё раз прости меня за это,я не знала,что нанесу тебе такой физический вред..-Ты чуть не заплакала и Док это заметил.
-Ну-ну не надо плакать,всё хорошо,я уже давно простил тебя.)
Он погладил тебя по голове,от чего ты ему улыбнулась.Хоть и через некоторое время сеанс закончился и тебе нужно было уходить.Когда ты покинула кабинет,то он сразу записал в себе блокнот заметку о тебе.
-Может ударить,если сильно разгневана,так что лучше подождать,пока она остынет.
Псих и Хованский:
Ты прогуливалась по парку,но ты увидела,как снова Гоша и Хова спорят с друг другом.Ты снова разозлилась.Ты медленна стала идти к ним,а они даже и не замечали твоего поисковая и какая злая аура исходит от тебя.Звук пощёчин.
Ты дала им по одному удару на каждого.Они сразу повернулись и держали место боли.
-Это вам за вообще поведение,вот так всегда!Ссоритесь уже долгое время!
-Ах,ну да..Прости..-двое проговорили они и сразу потёрли затылок и как провинившиеся дети стояли и покачивались в зад и вперед.
-Простите за удар,но в даже меня не замечали.И кстати,о чём вы спорили?
-Да не очёс...Просто,не поделили..-произнёс Псих и сразу попрощался и убежал.
-Да,ничего такого.Ладно мне тоже пора!
-Ну хоро...-ты не успела договорить как не увидела их в своём поле зрении.
-И куда они так спешили?
На самом деле они хотели поскорее убежать,чтобы ты не видела их красные лица,ведь они спорили о тебе,и твоём внимании,так что они не могли сказать тебе напрямую..)
Реакция 3.
Предыстория.
Тебе не нравился твой цвет волос и твои длинные волосы,так что ты решила изменить внешность.
Ты пошла в парихмахерскую и там тебе постригли до стрижки каре и покрасили волосы в более светлый оттенок.Теперь ты была блондинка с волосами до Кате.Тебе очень понравился этот образ,и ты поскорее побежала на сеанс.Тебе очень не терпелось показать свой образ своим друзьям.
Док,псих и Хованский.
Опять эти двоя спорили,ну что с ними поделать.Док пытается их успокоить,но все бестолку.
-Да как ты не понимаешь?!-сказал псих и уже хотел накинуться на него,но ты зашла в кабинет и показала себя.Все сразу подвернулись и застыли на месте.Через минуту ты уже хотела спросить понравилось ли им,как вдруг Док тебя опередил.
-У тебя новый образ т/и?Тебе идёт.
-Спасибо!Ну  а как вам мальчики?
-Э-это шикарно!-Двое сказали они,и даже позабыли о ссоре.Они стали обходить тебя,чтобы рассмотреть каждый твой миллиметр волос и покрасоваться.
Они тебя обсыпали комплиментами и сказали,что такой образ им тоже понравился.Ты только мило смущалась от их слов и могла говорить слова благодарности.
Ну эта реакция получилась маленькой,Простите меня. :(
Реакция 4.
Т/и заплакала над могилой родителей.
Предыстория:
Ты потеряла родителей сразу после совершеннолетия.Они погибли в автокатастрофе,их не смогли спасти.Ты была очень разбита как снаружи,как и внутри.Было очень больно осознавать эту утрату.И вот,ты снова приходишь на могилу родителей.Вся в чёрном и с букетами цветом в руках.Ты села на колени,поставила цветы,и не смогла сдержать слёзы и боль.Ты начала плакать.От самого настоящего горя.В это время и/а краем глаза заметил тебя,когда ты шла на кладбище и хотел поздороваться,но ты уже убежала.Так он быстро побежал следом,чтобы не потерять тебя.Он был очень удивлён,когда ты зашла в глубь леса и остановилась на кладбище.Тогда и/а понял,что случилось что-то плохое и медленно подошёл к тебе.
Док:
-Да т/и,я очень сожалею твоей потере очень близких людей...
Ты резко обернулась и обняла его,начав плакать ему в плечо.
-Ну,ну,не плачь,нужно жить настоящим и отпустить их..
-Да,наверное ты прав..-заплаканным голосом сказала ты,все ещё обнимая твоего писхолога.
Ему было очень жаль тебя и твоей потере.Но он попытался поддержать тебя и успокоить,у него это получилось.Знай,он всегда поддержит.!
Псих:
-Это твои родители..?так вот,кто создал такого прекрасного человека...Я очень жалею твою утрату,но нужно жить дальше...)
Ты обернувшись,не ожила его тут увидеть,но когда он сел рядом с тобой ты его обняла ,всё ещё обнимая его,как плюшевую игрушку.
Он очень сожалел о твоей утрате,он не мог вынести твоих слёз,поэтому как мог успокаивал тебя.Ты даже уснула на нём.Оказывается он мягкий..
Хованский:
Он не ожидал тебя здесь увидеть,но уже догадался в чём дело.
-Это твои родители..?Хорошего человека они создали,пусть это знают...
-С-спасибо..
Он присел рядом и стал успокаивать тебя,что у него хорошо получалось.Ты рассказала про них и как они тебе были дороги.
-Понимаю,ты прости,что пошёл за тобой..
-Ничего страдного..Ты даже меня смог успокоить..
Ему было горько осознавать,что его тайная любовь плачет.Поэтому жди много подарочков,объятий и комплиментов.))
Автор.
Ну,надеюсь вам понравилось.Простите,что мало пишу.Наверно другие заказы,если остались,выйдут вечером,если я попрошу у родителей вай Фай.В деревню уезжаю просто..(

Реакция «БЕСИТ» на Т/и{РАЗМОРОЖЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя