Заказ вот от этой булочки!Что ж,начинаем!
Предыстория:
Предыстория:
Пов.Автор.
Ты была в очень плохом настроении,а случилось всё это из-за мелких проблем.То хлеб с маслом уронишь,то пельмешки закончились,опоздала на метро.
Всё случилось в один день и весь груз упал на тебя.Ты была разбита.И вот,очередной приём,снова Док поставил случайно Психа тебя и Хованского на одно время.Они начали спорить как обычно.Ты могла спокойно терпеть,но только не сейчас.У тебя пошли слёзы и ты начала тихо хныкать.Док это сразу заметил и подбежал к тебе и отнёс подальше от их ссоры.
-Т/и что случилось?Неужели они тебя напугали?Ты вроде нормально относилась к этому,а сейчас плачешь..
-П-просто...-Ты залилась пуще слезами-
Он не смог у тебя всё выяснить,и пытался успокоить.Только сейчас Псих заметил свою тайную любовь заплаканной.Он сразу откинул свой гнев,подбежал к тебе и взял за плечи.Ты посмотрела на него заплаканными глазами,откуда ещё лились слёзы рекой.Хованский упал после удара Психа и хотел уже более рассердиться,как услышал плач такого знакомого голоса.Он повернул голову и увидел как тебя успокаивают и сразу подбежал к тебе и стал спрашивать со случилось.Когда ты успокоилась,то рассказала про свои мелкие проблемы,которые превратились в снежный ком и нарастал с каждой неудачей и проблемой.Когда ты закончила свой длинный монолог из проблем,то ты снова чуть не заплакала,но все поспешили тебя утешить,так что всё обошлось.Тебе стало намного легче и ты решила их всех троих обнять.Так ты захватила их в объятья на пол минуты,а потом попрощалась с ними и ушла домой.
Док:
Он не ожидал,что ты заплачешь на этом сеансе,поэтому испугался за тебя.Когда он подошёл к тебе и отвёл в более дальний угол своего кабинета,он начал спрашивать,но понял,что это бесполезно.Поэтому попытался успокоить.Когда он понял причину твоих слёз,то начал говорить,что всё будет Хорошо и он тебя всегда поддержит.
-Т/и..Ничего страшного,у каждого бывает чёрная полоса,и обязательно наступит белая.
-П-правда?-Шмыгая носом спросила ты-
-Конечно,т/и,я всегда тебе помогу.)
Он улыбнулся и на душе тебе стало так тепло....
-Спасибо,Док.)
Ты улыбнулась ему в ответ,попрощалась и ушла к себе домой,под конец сеанса.
Псих:
Он увидел первее Хованского,что ты плачешь,поэтому сразу оттолкнул его и подбежал к тебе.Он начал тебя ждать,пока ты успокоишься.Он узнал причину твоих недавних слёз,поэтому начал говорить тёплые искренние слова понимания,ты увидела его слабую улыбку и не могла больше грустить.Ты улыбнулась своей фирменной улыбкой,поблагодарив его и других,ты поцеловала его в щёку и сказала:
-Пока,Гошенька..)
Он стоял в ступоре,но когда ты ушла то залился краской.Ты назвала его «Гошенькой»?Хованский на это отреагировал резко и ушёл,а Псих держался за место поцелую и просто расплывался в улыбке.Док стал подкалывать его по этому поводу,на что тот разу начал всё отрицать,но потом сдался..
Хованский:
Когда он упал со стола,то он сразу поднялся,и хотел больше наругать Гошу за такое,но вдруг он услышал горький плач знакомого для него голоса,и сразу повернулся.Он увидел тебя в слезах,не в состоянии понять,почему ты плачешь он подошёл к тебе и начал успокаивать вместе с Доком и Психом.Ты рассказала всем свои проблемы,а Хова лишь слабо улыбнулся и стал гладить тебя по голове.Ты не ожидала такого,но ты не решала его останавливать.Наконец ты успокоилась и всех обняла,Псих и Хованский как раз были рядом,и зло смотрели друг на друга,пока ты не видишь.Он любит тебя всем своим сердцем и не хочет видеть твоих слёз от печали,грусти или горя.А только от радости и счастья.
Автор.
ПРИХОДИ КА,ВЫПЕЙ С АНМИ БЛАГОСЛОВЕННОГО ЧАЯ!Ой..Что то я забылась..Так вот,я не стала писать про жену Дока,так как думаю,что её всё равно не читают,хотя,кому как,просто у меня мало времени,а я ещё хочу написать по 13 картам.)Всех люблю и обнимаю!❤️🔥✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция «БЕСИТ» на Т/и{РАЗМОРОЖЕНО}
FanficЭто реакция «БЕСИТ» на т/и,если вы уж очень любите этот фандом,то садитесь за прочтение. Те,кто будут учавствовать в реакциях: Псих,Хованский,Док и Жена Дока. P.s. Спасибо за 11. Просмотров!😩👏