ㅏПредысторияㅓ
-Мисс,В/ф.-Обратилась к вам девушка.
-М?Что на этот раз?-раздраженно спросила ты,также одновременно писав отчеты.
-Директор компании дал вам неопределенный отпуск из-за ваших частых срывов на работе и перенаправил вас к психологу.
-Что?-отвлеклась ты и случайно написала что-то на другом важном листе.-Черт!Снова всё переделывать!
-Мисс,В/ф!
-Ладно уж,будь по вашему.-собрав вещи,ты покинула офис и направилась к своему дому,чтобы отбиться от других мыслей.Ждав уже почти полчаса автобус,ты начала не выдерживать,всё время смотря время на телефоне.А позади стоял парнишка,почти одногодка с тобой,так тебе казалось.
-Когда уже приедет этот автобус?!-прокричали вы оба,и посмотрели друг на друга удивленными глазами,будто найдя последнее чудо света.
Так вы и промолчали вдвоём,не сказав больше ни слова,ведь уже приехал твой автобус,а парень остался ждать.Сев возле окна ты ещё раз посмотрела на него,совсем не ощущая стресса,который как ни странно должен был накалиться.
-«Странный тип..»-успела подумать ты,пока машина не двинулась с места.
Через час ты уже была дома.Приняв ванну ты только успела плюхнуться на кровать и сразу заснуть.
ㄴ 7 am.ㄱ
С растрёпанными волосами ты проснулась под звук будильника.
-«Мх..Сколько сейчас?Семь?Да ладно!»-взяв подушку рядом,ты прокричала в неё и легла снова в постель.
Ну,не удивительно.Приём был только в 12,да и работы у тебя не было,поэтому ты уже была зла.
Но ничего не поделаешь.Встав с кровати у тебя чуть не потемнело в глазах,но всё обошлось.
Пройдя на кухню ты выпила витамины и поставила чайник,уйдя в ванную.
Выйдя оттуда,чайник уже вскипел,поэтому тебе оставалось заварить кашу и позавтракать.
Остальные часы ты просидела в соц.сетях,ничего необычного.
Наконец подняв свою пятую точку с дивана,ты начала собираться.
Выйдя из дома ты сразу почувствовала жару,лето на дворе.
Дети бегают и веселятся на детских площадках,листва медленно качается из стороны в сторону,на небе ни облачка.Такая погода тебя уж очень бесила.Видимо,ты была то и не очень рада такой погодке,но делать было нечего.
-Где же эта улица..Вот она.-указала ты пальцем и медленными шагами смотрела на номера домов,попутно смотря в телефон.
Остановившись перед дверью,ты зашла в помещение,а потом постучалась в нужную дверь.
Реакция:
Док:
Тот спокойно сидел на своём стуле и слушал Психа,записывая всё в свой блокнот.Он даже про тебя немного то и забыл,но как только постучались в дверь он конечно же остановил речи Психа и сказал спокойным голосом «входите».
Зайдя туда ты сразу увидела двое людей.
Но тот парень..Это тот,который стоял на автобусной стоянке.
Твои ноги слегка подкосились,но поправив прядь волос,ты поприветствовала их обоих,на что психолог ответил тем же и предложил сесть на кушетку.
-Гоша,твоё время закончилось,сеанс как обычно в 11.-сказал тот,переворачивая страницу блокнота.
-Ага..Понял.-ответил раздраженно уже «Гоша» и вышел из кабинета,закрыв за собой дверь.
-Не обращай на него внимания,он просто уж очень раздражённый..Причём почти всегда..
-Ничего страшного!Я всё понимаю..
-Что ж,давайте начнём наш сеанс..—
Для него ты показалась достаточно спокойной особой,что его удивило.Нередко встретишь таких.Может потому что ты была пофигистична по отношению к окружающим,но и держала себя в руках.
-Что я могу сказать о ней?Она неяркая личность,довольно раздражительна,что сразу видно.Но наверно,она просто устала.
Псих,Гоша.:
Он видел тебя всего два раза.Но запомнил тебя,что уже хорошо.
-Кто?Т/и?А..Ну я встречал её всего два раза,не такая она уж и особенная,но в тот момент у нас будто была ментальная связь,или типа того..
Нет,он более менее относится к тебе с терпением.Может,потому что он не знает твоей натуры?Определенно.
Жена Дока.:
Она не видела тебя,просто о ней говорил её муж.
-Т/и?Судя по словам моего мужа,то она довольно спокойна,если не братов расчёт её раздражительность.Надеюсь,она поладит со мной.
Автор:
Привет,все же,я наконец дописала мини-главу с ознакомлением,так что да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция «БЕСИТ» на Т/и{РАЗМОРОЖЕНО}
ФанфикЭто реакция «БЕСИТ» на т/и,если вы уж очень любите этот фандом,то садитесь за прочтение. Те,кто будут учавствовать в реакциях: Псих,Хованский,Док и Жена Дока. P.s. Спасибо за 11. Просмотров!😩👏