Таак я выбираю...целых два заказа!А что?
Предыстория
Пов.Автор
Однажды ты проспорила Жене Дока на желание.Это была плохая идея..Очень плохая идея.Оказывается,что Док все рассказал ей про чувства Психа,и она твёрдо решила вас свести.Аа шипер...
Она как раз все уже давно подстроила,уговорила Дока,чтобы он «случайно» поставил вас на одно время(но так получилось,что он и Хованского тоже поставил на то же время)...Вообщем,она загадала тебе прийти в костюме горничной,на следующий приём к Доку.Ты долго отнекивалась,но пришлось согласиться...Блиин...
Пов.т/и
Вот зачем я согласилась?!Ладно,я уже в этом костюме...Надеюсь Док меня поймёт..И ещё надеюсь если там я буду одна..а то,как то неловко получиться...ААААА!!Я уже возле кабинета...Таак...спокойно...вдох...выдох....всё будет Хорошо...
Псих:Он как раз ждал Дока,чтобы поскорее отсюда уйти,ещё и Хованский приперся...Он просто снова хотел выговориться о своих проблемах,но он застыл когда увидел тебя...
-Т-т/и?Т/и!Ч-что ?!
-Г-Гоша я всё объясню!И тебе тоже я всё объясню!
-увидел хитрый взгляд Хованского—мысли-Чего он так палиться на неё!Чертов извращенец..Ей надо как то помочь...
-протянул свой пиджак-На,держи.-П.
-С-спасибо)
-Мисс т/и вы случайно не хотите пройтись со мной сегодня в парке?-Х
Псих уже что-то сказать,но ты его перебила:
-Прости, Хованский,не сегодня.)
-Оу,ну Хорошо..тогда..может быть послезавтра?
-Ну..я буду занята всю неделю,так что,прости..
-Ничего страшного!В другой раз,как нибудь сходим)..
-У-угу..
Самому Психу понравился костюм,но он был в ярости,когда увидел,что на тебя пялиться Хованский.Его это разозлило,не на шутку..он хотел,чтобы ты,показывалась в этом виде,только ему и никому больше.
Хованский:Все указано выше..
Скажу,ему очень сильно понравился костюм,особенно когда именно ты была там и сильно краснела и смущалась,его комплиментам,но также заметил,что Псих как то злее,чем обычно бывает.Хотя потом ему было всё равно.Ведь самое главное сокровище стоит прямо перед ним,и красовалась в костюме горничной..)
Док:Конечно,он помогал своей жене,но не знал про этот костюм..И когда он зашёл в кабинет,его там ждали:Смущённая т/и,яростный псих и Хованский со своей хитрой улыбкой.у него была Реакция такая:
Мисс т/и,а что вы..?
-Я всё объясню!
-Д-да мы всё объясним ,Док!П и Х
-Так,не волнуйтесь,успокаивайтесь и расскажите,что случилось...
*После рассказа*
-Ну вот...Как то так...-Т/и
-Ох,т/и,ой!Уже сеанс закончился!Ладно,продолжим в другой раз..
-До свидания всем!-Д
-Ага..-П и Х
-До свидания,Док!
Честно,ему понравился костюм,просто,для него,это было слегка неожиданно.Он также пытается свести вас с Психом.Ух,второй шиппер,вот реально!
(Фотку в конце покажу!)
Реакция 2.Реакция на то,что т/и милая.
Предыстория.
Пов.Автор.
Тебе всегда нравились милые вещи,аниме,да и сама кавайность.Ты одевала,только что то светлое, милое и не сильно выделяющиеся.Покупала всякие разные вещички,были хорошие манеры,была скромной,трудолюбивой,честной,красивой,и привлекательной(фоточки будут тоже в конце!)
Док:Он уже давно привык к твоему характеру,образу и мог легко оценить твоё эмоциональное состояние.Ему это даже на руку.
О т/и?Она почти что не кричит,не врёт,у неё хорошие манеры,привлекательная внешность,и мило одевается.Кажется,или она состоит почти,что из милоты?
Псих:Он никогда не встречал людей с таким характером,манерами и одеждой.
Он не привык к такому новому человеку,но быстро полюбил тебя за то,что ты выслушиваешь весь его груз,все проблемы,которые он выговаривает и тебе,и Доку.
А?т/и?Она так то милая..И совсем меня не бесит,как остальные люди..Никогда я ещё не встречал такой характер,и любовь ко всему..вообщем..она милая особа..правда..)
Хованский:Ты выглядишь как ангел,И ты на самом деле ангел в его мыслях,всегда не отказываешь,делаешь комплименты,очень добрая-одним словом-милота.
-Т/и?Она очень милая особа,и отучает меня от плохих привычек,например,когда я пью,она мило злиться,и пытается меня наругать,но у неё это выходит не очень Хорошо..А мне приходиться подчиняться ей и её указаниям...)
Жена Дока:Ты сразу ей понравилась за характер,за манеры,и внешность.Она считает тебя просто невинным ангелом,который ещё не испортился в этом мире и пытается тебя оберегать и разговорить за чашечкой чая.)
-Т/и?Она просто милашка..)Её характер просто впечатляет,такой добрый нежный,но боюсь,что кто то может воспользоваться её невинностью..Так что стараюсь разговорить и уберечь от этого ужасного мира..
Автор.
Да,да,я выполняю заказ в 2 часа ночи,поэтому наверно так мало...хах...ладно,я пойду спать,а вы пока что можете писать свои заказики и уже утром,я за них возьмусь,всем пока!Мои цветочки!😚❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция «БЕСИТ» на Т/и{РАЗМОРОЖЕНО}
FanficЭто реакция «БЕСИТ» на т/и,если вы уж очень любите этот фандом,то садитесь за прочтение. Те,кто будут учавствовать в реакциях: Псих,Хованский,Док и Жена Дока. P.s. Спасибо за 11. Просмотров!😩👏