БОНУС

2.3K 204 55
                                    

Я в шоке, что все единогласно приняли решение 18+ сцену. Ну а так держите ваш бонус, а я после этого свалю отдыхать ;)

А так маты закрывать я не буду, и в этой главе они есть, так что простите за это. Но думаю это не сильно кретично. А так я очень постаралась над этим бонусом, в качестве извинения за все те главы, которые просто были написанны от балды.

Pov автор

С того момента как Вару и Пик снова вмести, прошло почти пол года. Многое в жильцах общежития изменилось за этот промежуток времени. Пиковые и трефовые стали встречаться, но каждый из них заложили друг на друга большую обиду, кроме старших, хотя и это было не всегда. Они понимали на что шли, и что им придется поделиться на фронты, поэтому мало вероятно что Вару и Зонтик скоро опять начнут дружить. Ну а так зелёнка съехал со своей квартиры, и переехал жить в общежитие к Пику, и перевелся в их университет. Ведь так намного легче было по деньгам, да и видеться они будут намного чаще, что тоже имеет свой плюс и свои минусы.

(Ф)-Вааааруууу!

Раздался крик Феликса, а за ним и было слышно плачь голубоглазого, и смех Вару.

(К)-Что здесь происходит?! Зонтик!

(Ф)-Вару опять над ним издевается!

(В)-А пусть учится к жестокости этого мира, достал меня уже. Что он вообще здесь делает!

(К)-Он также как и ты, тут живет и учится. А ты сам суда недавно переехал, и ведешь себя просто не простительно

(В)-Ой ой ой какие мы все нежные. В этом же здание должна царить только любовь и доброта, отвратительно

(Ф)-Что сказал?!? А ну иди суда!

Крикнул желтоволосый, и начал играть в догонялки с Вару, пока тот угорал над красным лицом от злости парня.

(К)-Когда же Пик вернется с подработки?.........Вот Пик придёт домой ВАРУ, он то и будет с тобой говорить сегодня!

Сказал зло очкарик, и забрав Зонтика в их комнату, парни продолжали спорить что Добро - это хорошо или плохо.

***

Так прошло около часа, как Феликс и Вару заключили временное перемирие на счёт добра, а потом пошли отдыхать по комнатам. И зеленка, просто сидел в телефоне как услышал хлопок собственной комнаты с Пиком.

🎉 Вы закончили чтение Теперь достаточно крутой чтобы быть с тобой? 🎉
Теперь достаточно крутой чтобы быть с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя