Pov Вару
Наступил следующий день. Все сейчас спали, т.к. уснули многие часов так под 6-7 утра. Не очень конечно полезно для организма, но раз месяц никому не повредит. А пока весь этаж спал, зеленка только начал просыпаться.
(В)-Ммм....уже утро? И где я?
Первое что пришло в голову зеленоволосого, когда он почувствовал холод в комнате, и стал медленно вставать с постели. Он быстро огляделся, и заметил напротив себя еще одну кровать, на которой спал уже Пик. Сам же зеленка лежал на фиолетовой кровати, и увидел что одеяло опять сбежали куда-то на пол.
(В)-Так........это уже не хорошо, что вчера было? Точно! Вспомнил.
Быстро проговорил зеленка, как заметил что старший начал крутиться от постороних звуков, так что он замолк, и вышел тихо из комнаты. Не забыв убрать после себя пастель, а точнее просто закинул всё на кровать, думая что она сама потом себя уберет.
(В)-Теперь этот придурок все знает......Черт Вару ты наивный идиот, какого черта ты всё всем рассказываешь? Ладно, плевать, надо найти тряпку и сказать что мне надо идти обратно домой, а то еще мне скандал устроит пхех))
Уже поднял себе настроение Вару, и отправился искать своего парня, который в это время спал в своей и Куромаку комнате.
(В)-Хэй тряпка! Подъём)
(З)-А? Что? Это ты Вару...Что-то хотел?
(В)-Ага, я пошёл домой
Сказал зеленка, как Зонт сразу сел на кровати и зевнул.
(З)-Может сперва чай выпьем? А потом пойдешь уже домой? Ведь сегодня последний день каникул
(В)-Почему бы и нет, жду тебя тогда на кухне)
(З)-Я скоро
Поговорили немного парни, и после на кухне встретились, и начали пить чай. Так прошло около 20 минут, и все жильцы этажа начинали просыпаться, и идти завтракать или обедать. Проснулись всего несколько людей Феликс, Куромаку, и всем на удивление Пик. И как только они шли в сторону кухни, которая находилась на одном этаже с комнатами, резко увидели как Вару прижал к стене голубоглазого и они целовались. На это трое парней были шокированны, по край не мере Феликс и Куромаку, а Пик лишь злобным взглядом смотрел на самого младшего, Зонтика.
(К)-Кхм кхм мы вам не помешали?!
(В)-Ой... пхах.. очкарик) Ладно тряпка мне пора сваливать, иначе твоя сероволосая мамка меня убьёт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь достаточно крутой чтобы быть с тобой?
FanficИзмениться до неузнаваемости, ради любви? Звучит немного глупо, но многие готовы на все чтобы их любовь ответила взаимностью. Но что же делать, если твой так называемый краш, не замечает тебя, и вообще возможно ли получить взаимность от безчувственн...