5 Часть

2K 187 40
                                    

Pov автор

Проходит месяц, а Вару даже не плохо стал разговаривать с Пиком. Как оказалось он смог найти очень много общего, с известным хулиганом и отличником школы. Вот только то, что он стал общаться с ним начало сильно заметно сказываться на его характере и репутации в школе.

(Зонт)-Хэй Вару! Привет!

(В)-А привет Зонт.....Что-то надо?

(З)-Да я хотел узнать, как у тебя дела?

(В)-Ну как видишь нормально, а тебе зачем знать?

(З)-Это правда что вы с Пиком стали лучшими друзьями?

(В)-Ну возможно........А тебе то что?

(З)-Ты хоть знаешь что он плохой человек?

(В)-Ну вообще-то не на столько он и плохой......И вообще зачем ты мне это говоришь?

(З)-Может лучше ты не будешь с ним дружить? Просто в школе много слухов уже про вас ходит, вдруг он тебя использует? Я ведь переживаю и хочу помочь...

(В)-Знаешь..........в мою жизнь ты не лезь. Я ведь тебе не мешаю учится и жить, вот и ты меня не трогай!

(З)-Но Вару я хочу

(В)-А я хочу чтобы ты свалил и не лез ко мне со своими подачками, тряпка!!

Крикнул зеленоволосый парень, на что Зонт вздрогнул, а потом чуть ли не в слезах сбежал с коридора, пока на него смотрели рядом стоящие ученики.

(В)-Зонт.........*тихо* чёрт прости

(Тим)-Ух ты~.........Оказывается Вару у нас умеет грубить))

(В)-Что?

Спросил младший повернувшись, и увидел как к нему подходит знакомый из группы Пика.

(Тим)-Слушай малой не хочешь с нами на вписку?

(В)-Прости я не хочу, я просто

(Тим)-Да ладно тебе Вареник, отказы я не принимаю) Сегодня вечером после школы

(В)-Но

(Тим)-Да ладно не волнуйся, если что Пик там тоже будет, и можешь быть не долго

(В)-Если только не долго.....

(Тим)-Вот и договорились)

Улыбнулся парень, после чего ушел с места проишествия, пока Вару думал про себя зачем он согласился на это. Ну а ученики шептались и обсуждали Вару, и гадали, о чем могли говорить эти двое, т.к. Тим с Вару говорили очень тихо. А так зеленка еще и винил себя, что смог обидеть Зонтика. Ведь раньше они были хорошими друзьями, до того как перешли в 5 класс, т.к. у каждого было много дел, и даже просто поговорить времени у них не находилось. А так проходили уроки, и Вару все пытался на переменах найти голубоглазого, но все попытки отыскать оказались провальными.

Теперь достаточно крутой чтобы быть с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя