9 часть

1.8K 183 49
                                    

Pov автор

Так прошла уже целая неделя, но Пик все никак не мог поговорить с Зонтиком на счет Вару. Ведь младший, то уходил гулять или на ночевку, или был занят, говоря с Феликсом, Куромаку и Данте. Так что голова в течение всей недели у старшего ужасно болела, ведь ответы на вопросы, и интерес его все никак не покидал. Хотя почему интерес появился только сейчас, а не тогда, когда Вару пропал за все эти годы? Да, у старшего конечно были вопросы, как поживает зеленоволосый парень, после всей этой катастрофы. Но это были так, мимолетные мысли. Ну или может Пик и в правду скучал все это время по нему? Но почему голова стала болеть только сейчас? Неужели он сейчас боится его потерять? Для Пика это была загадка, на которую он сам должен найти ответ, а пока ему нужно узнать хоть какую-то информацию об этом кусте.

***

(В)-О приветик тряпка!)

Крикнул радостный зеленка, который быстро стал со скамейки в парке, и подходил к голубоглазому.

(З)-А и тебе привет Вару

(В)-Ты чего такой кислый? Что-то случилось, или к тебе опять приставали?)

(З)-Мне страшно что Пик хочет устроить допрос на счет тебя

(В)-Пхех не волнуйся, если этот урод и что-то сделает, я его убью)

(З)-Вару.......Может ты все таки не будешь светиться?

(В)-Да не переживай за меня трусишка, если что постоять я за себя теперь смогу. Да и моя ориентация в универе не секрет, так что сделать мне никто ничего не сможет)

Говорил спокойно зеленоволосый, обнимая одной рукой младшего за плечи, ведя его в сторону аллеи.

(З)-Но что будет если всё это повторится? Ведь ты знаешь Пика, он ужасный и страшный человек

(В)-Пхах и в этого человека я был влюблен 3 года)

(З)-А сейчас?

(В)-Давай не здесь тряпка, не лучшее место для таких разговоров

(З)-Ладно....

(В)-Как на счёт мороженного? Я плачу

(З)-Хорошо)

Улыбнулся Зонтик, после чего до самого вечера они гуляли. Так проходило время и парни хорошо провели время, по крайне мере до того момента как им пришлось расходиться по домам. Вару спокойно попрощался с младшим, а потом направился к себе домой, попутно доставая из кармана почти пустую пачку сигарет.

Теперь достаточно крутой чтобы быть с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя