6 часть

1.9K 184 36
                                    

Pov автор

Наступило утро субботы, наконец-то выходной, хотя это касается людей, так процентов 50 на 50. И многие люди по разному его встречают, кто-то с лучами солнца, кто-то с пением птиц или кружки кофе. Ну а вот лично Вару начал встречать этот день с похмельем и головной болью.

(В)-Ай как голова раскалывается........Говорил я Пику что плохая идея ехать туда, чёрт!

(П)-Ну что проснулся, пьяница?

Спросил вдруг голос, который исходил из проёма двери. Так что когда Вару повернулся в ту сторону заметил старшего, который облокотился плечом о дверной косяк, и держал в руке воду и таблетки от головной боли.

(П)-Скажи пожалуйста, какого черта мне приходится твою пьяную тушу вести к себе домой?

(В)-Ты сам знаешь что я не соображаю когда пью

(П)-Ну ты ведь должен знать меру?

(В)-Плевать. Дай уже лучше таблетку, а то честно ты меня уже достал

(П)-Вару

(В)-Что Вару? Отдай гнида мне уже таблетку! Ты знаешь как голова черт возьми у меня раскалывается после алкоголя?!

Сказал резко зеленка, став с дивана на котором он спал, и выхватив из рук Пика воду с таблеткой, выпил залпом.

(П)-Кажется мы на тебя плохо влияем

(В)-Отвали, я дальше спать

(П)-Так! Какого черта ты идешь в моё комнату, а ну стой!

Крикнул Пик, после чего направился за зеленоволосым, который уже через мнгновение лежал на кровати старшего.

(П)-А ну вылез из кровати!

(В)-У тебя она очень мягкая и удобная...."А еще очень вкусно пахнет серенью"

Подумал у себя в голове парень, как увидел что Пик кажется уже зол с утра пораньше. Для Вару это очень плохой знак, может старший и не особо был в центре драк, и часто обходились их стороной, но если надо он так кости и сломать может. Но тут рогалик уже оказался на кровати, и за секунду сделал так что Вару лежал лицом в матрас, а рука была заломана сзади.

(В)-Меня бить нельзя!

(П)-Это ещё почему? Не придумаешь за 5 секунд отговорку и я выверну тебе руку

(В)-А...э....сегодня какое число?

(П)-Кхм 31 марта? И что с того?

Теперь достаточно крутой чтобы быть с тобой?Место, где живут истории. Откройте их для себя