Бессноная ночь.

2.1K 82 22
                                    

Pov Зонтк.

Примерно в 9 часов я пошёл спать.В тот момент я выходил из ванной , т.к. до этого меня облил краской Вару.Я зашёл в свою в комнату быстро переоделся и лёг на кровать.Не смотря на то что я был сонный я никак не мог уснуть.Я довольно долго искал удобное положение , даже после того как я лёг в удобную позу не смог уснуть.Я смирился что не смогу уснуть и решил рассмотреть свою комнату.(У Зонтика привыкли глаза к темноте)

Стены комнат были нежно голубого цвета, а дверь которая была на против Зонтика белая.Справа от голубой кровати было большое окно с небольшими прозрачными шторками.А слева от кровати был белый столик со стулом.На столике были карандаши с несколькими листочками и лампой.В шкафчике стола был мой дневник, листочки , ластик и запасные карандаши.Рядом с дверью был большой серый шкаф.
И над дверью были синие часы.

Я взглянул на время(Зонтик).Было уже 11 с половиной(23:30).И я всё же решил попытаться уснуть.Примерно спустя пол часа я всё же смог уснуть.

/Утро/

Я проснулся в 6 часов от чьих-то криков кажется это был Феликс...или Вару или они оба.Я проснулся хмурый и довольно злой.
Я встал и быстро спустился вниз на крики.

На кухне были Феликс и Вару.Феликс кричал на Вару потому-что он облил его футболку зелёнкой.Я так постоял где-то
5 минут смотря на них.Они меня так и не заметили.В конце концов меня это выбесело и я осмелился подать признаки жизни.

-Может хватит орать,люди спят!- С повышении тоном сказал Зонтик(из-за плохо настроения)

Вару и Феликс немног прифигели от крика, особенно от того что это крикнул Зонтик.
Они простояли в ступоре глядя на Зонтика, но Вару пришёл в себя и начал диалог,
подойдя поближе к Зонту.
-Смотрит-ка ,Зонтик!Я и не знал что ты можешь так разговаривать со взрослыми.-
Ехидно улыбаясь вымолвил Вару.
-Знаешь просто уйди, я сейчас не в настроении..- сказал Зонтик с усталым взглядом.
Вару уходя лишь сказал:
-Слушаюсь и повинуюсь господин.) - с капелькой сарказма произнёс Вару.
Зонтик лишь ушёл за Вару в свою комнату , провожая взглядом ничего не понимающего Феликса.

Зонтик поднялся на верх и пошёл в свою комнату.Он плюхнулся на кровать лицом в подушку и перевернулся на спину пытаясь вновь уснуть.У него это с удивлением получилось..)

Через 3 часа он проснулся от стука в дверь.
До конца не проснувшись Зонтик лишь приподнялся на локти.
-Входите! - Чуть прикрикнув сказал Зонтик.
В комнату зашёл Куромаку.
-Мы едем в магазин ты останешься дома с пиковыми, тебе что-то взять?- Сказал чётко Куромаку.
-Нет, мне ничего не нужно.- с немного наигранной и неловкой улыбкой сказал Зонтик.
-Хорошо,тогда мы пойдём. -Произнёс Куромаку.
Прикрыв дверь Куромаку вышел из комнаты Зонти.Зонтик слегка протерев глаза ,встал и вспомнил что случилось чуть раньше этим утром.У него резко поменялся характер утром, а теперь он тот-же милый и плаксивы «тряпка», как его часто называл Вару.Выйдя из своих мыслей Зонтик встал с кровати и начал приводить себя в порядок.Сначала он переоделся в свой привычный наряд: коричневый свитер, чёрный шарф, чёрные джинсы и белые с облачками носки.Он причесал свои мягкие и очень нежные волосы.Закончив дело он вышел из комнаты направляясь на кухню.

———————————————————————

Зайдя на кухню Зонтик увидел Пика попивающего кофе и Вару который уже явно позавтракал , но не хотел уходить или он что-то поджидал играя в какую-то игру на телефоне.Зонтик немного вздрогнул т.к. на кухне было два человека которых он особенно побаивался.Но осмелившись подошёл к чайнику и начал заваривать себе чай.Вару заметив зонтика игриво улыбнулся.
-Доброе утро ,господин!- с сарказмом но незаметным произнёс Вару.
От этих слов немного удивился Пик потому-что никогда не слышал чтоб Вару называл так Зонтика.А Зонтик лишь повернул голову в сторону Вару.
-Д-доброе утро- с дрожью в голосе сказал Зонтик.
-Господин, надеюсь вы больше не будете на нас кричать..- с более большой наигранностью сказал кустик.)
-В каком смысле,кричать?-Не понимающе сказал Пик направив взгляд на зонтика.
-Я..я..Меня рано разбудили и я был злым..- чуть-ли не плача сказал Зонтик ожидая приговора Пика.
Вару громко рассмеялся , а Пик недоумевающе и удевлённо спросил:
-Ты умеешь злиться?!
-Д.да , но только если меня рано разбудить..- немного замявшись вымолвил Зонтик.
Пик поняв это, громко кашляну и положил кружку в раковину и ушёл.А Вару довольный посмотрел на Зонтю который в тот момент поймал его взгляд.Вару поняв то что тут больше делать нечего ушёл с кухни не убрав за собой кружку.А Зонтик лишь проводил его дрожащим взглядом.
Зонтик наконец сделал себе чай и сел за стол один..)

От автора:
Надеюсь получилось хорошо для 1 части😅
Простите если там есть ошибки😓
Постараюсь часто выпускать главы, а пока всем до встречи)

Слов: 760

Ночные посиделки)..Where stories live. Discover now