Неудачный флирт

1.2K 66 9
                                    

Pov: Автор

Подойдя ближе Вару взял Зонтика за подбородок.
-Думаю ты умеешь так-же)..-Вару сказал это в шутку.Но на глазах Зонтика начали появляться маленькие слёзки,он ожидал дальнейших действий.
-хах, ты такой милы.Только не плачь!-Вару пытался как-то успокоить Зонтю.На удивление Зонтик начал успокаиваться , но всё-ещё был немного напуган.Вару убрал руку.
-Не думал что ты из этих..-Вару сказал как-то серьёзно, но это было трудно понять.
Вару отошёл от Зонтика и выключил видео. До Зонтика только дошло что сказал Вару и он покрылся румянцем.))))

С первого этажа послышался звонок домофона.По небольшому скрипу было понятно что Пик спустился открыть дверь.
Это пришли ребята.
-Думаю теперь я могу идти.-Улыбнувшись сказал Вару и положил телефон на стол. Зонтик пошёл за ним на 1 этаж.В прихожую сначала вошли Куромаку и Феликс, а потом и остальные клоны.Феликс увидев Зонтика улыбнулся ещё сильнее и начал диалог.
-Зонтик, мы взяли для тебя печенье!Хоть ты и не просил.-
-С..спасибо.-Зонтик поблагодарил Феликса и пошёл с ним на кухню разбирать пакеты.
А Вару начал смотреть на клонов думая над кем можно подшутить.Позже его взгляд встретился со взглядом Пика.Этот пронзающий взгляд заставлявший вздрогнуть и почувствовать дискомфорт. Вару стало не по себе от этого, поэтому он пошёл на кухню за Феликсом и Зонтиком.Он начал смотреть как они разбирали пакеты.Вару начал смотреть на Зонтика который был повёрнут спиной к нему и уставился на его зад.Вару похотливо улыбнулся.Феликс заметил это и не понимающе переводил взгляд то на Вару, то на Зонтика.До Феликса дошло!
-Извращенец!Так это ты у нас голубой!!!-Феликс сказал это чуть-ли не крича.
Зонтик на это повернулся не понимая почему Феликс так кричит.А Вару лишь неловко посмотрел в глаза Зонтика.
-Я НЕ ГЕЙ!!!!-Вару ответил Феликсу переведя на него взгляд.
-А почему ты им должен быть???-Зонтик так не понял что случилось.
-Он пялился на твою задницу!!!-Феликс ответил Зонтику не дав слово Вару которому стало очень неловко.Зонтик покрылся румянцем.
-Ты не правильно всё понял!!-Вару пытался оправдаться.
-Ага, так мы тебе и поверили!-Феликс не верил ни единому слову.
Вару поняв что он не выкрутится просто молча пошёл к себе в комнату.Феликс был возмущён в то время как Зонтик стоял в ступоре весь красный пытаясь переварить эту информацию.Они продолжили разбирать пакеты.

*После того как Феликс и Зонтик разобрали пакеты*

Зонтик пошёл в свою комнату, а Феликс готовил будущий обед.Зонтик зашёл в комнату и закрылся на замок.Он сел за стол и достал из шкафчика стола свой дневник. Зонтик открыл чистую страницу.

(Тут почти пересказ дня)
*Зонтик начал писать новую запись*
19.04.2021
Сегодня утром Вару шутил над Пиком, который сильно разозлился.Вару забежал в мою комнату чтобы спрятаться от Пика.Я разрешил ему остаться у меня.Пик пытался войти но не получилось.Вару хотел скоротать время и взял мой телефон.Он включил видео для взрослых. ~^~
Из телефона были слышны стоны.Я начал смущаться и Вару это понравилось.Он подошёл ко мне и начал как-то флиртовать. А потом из магазина вернулись ребята, мы их встретили и я с Феликсом пошли разбирать пакеты с едой.Пока я их разбирала Вару оказывается смотрел на мою пятую точку,мне это сказал Феликс заметив это.

Мне почему-то кажется что Вару влюблён в меня, а я даже не знаю нравится он мне или нет.Но скорее всего он мне тоже нравится.❤️

*Конец записи*

Зонтик закрыл свой дневник и положил обратно на место.С 1 этажа был слышен крик.
-Ребята , обед готов!!-Это был Феликс, он звал всех кушать.
Зонтик встал из-за стола и вышел из комнаты но за дверью его ждал сюрприз....
Всё :D

__________________________
От автора:
У меня появилось вдохновение😩❤️✨
Поэтому попробую почаще выпускать части.👌🏻✨
Простите что так мало😩🙏🏻❤️

Слов: 595

Ночные посиделки)..Where stories live. Discover now