Незванный гость..)

1.3K 65 22
                                    

Pov: автор

После завтрака Зонтик убрал всё со стола.(даже кружку Вару)Он пошёл в свою комнату.Зайдя в комнату он присел за стол и достал бумагу и карандаши.Зонтик начал чиркать на бумаге Лайн рисунка.Он хотел нарисовать Куромаку, но передумал и решил нарисовать Вару.Он хотел верить в то что ему понравится рисунок чтоб Вару хоть на какое-то время отстал со своими шуточками.

Из коридора послышался толи крик, толи громкое рычание.
-АГХХ~ВААРУ!!!
Было похоже на голос Пика..
После был слышен громкий топот приближающийся к комнате.В комнату Зонтика быстро вбежал Вару и запер дверь.
Тяжело дыша Вару посмотрел на ничего не понимающегося и испугонова Зонтика.
-уф~Тряпка, не против я тут побуду.Ото я на Пика краски вылил , а он шутки не понял.)
-Л~ладно?- поворачиваясь к Вару сказал Зонтя.
Полностью отдышавшись Вару подошёл к Зонтику.И немного нагнулся.
-Это я?Ты и вправду голубой).
Вару ехидно улыбнулся ожидая реакции.
-Ч~что?!Это, ты не правильно понял!!!-Зонтик очень заметно покраснел пытаясь оправдаться.Вару в ответ лишь рассмеялся и сказал:
-Ахаха, ладно я ж пошутил!
Зонтик отвёл смущённый взгляд от Вару.
-Я..я хотел нарисовать тебя чтоб ты больше не шутил надомной...Хотяб на день..- Немного грустно сказал Зонтик.
-Окееееей~Отстану я от тебя на день..Только не реви!-Сказал Вару похлопывая Зонтика по головке :3

Их разговор прервал громкий стук в дверь.
-ВАРУ БЫСТРО ОТКРОЙ!!!!!!!
-Иди знаешь куда!!-Крикнул в ответ Вару.
-ЗОНТИК ХОТЬ ТЫ ОТКРОЙ!!!
-Я..я не могу...Мне Вару не даст...-Немного крикнул Зонтик посматривая на одобряющие лицо Вару.
В ответ из-за двери лишь был слышен приглушённый рык.По топоту было понят что Пик направился в ванную.

-Спасибо что не сдал, тряпка.-С улыбкой произнёс Вару.
-Пожалуйста..-Неуверенно сказал Зонтик.
Зонтя продолжил рисовать.А Вару внимательно наблюдал, но через 20 минут ему стало скучно и он начал осматривать комнату.Немного походив по комнате он продолжил диалог.
-Тут так суууууучно..-протянув произнёс.
Зонтик перевёл взгляд со стола на Вару и задумался.
-Нуу, можешь со мной порисовать..-ответил Зонтик.
-Я не умею рисовать и не хочу!-Хозмущённо сказал Вару.
-Тогда я не знаю..-Задумавшись сказал Зонтик.
-А почему бы тебе не пойти к себе?-Добавил Зонтя.)
-Ты серьёзно??Меня как-только Пик увидет прибьёт!-Ещё более возмущённо сказал Вару.
-У тебя с собой телефон?-улыбнувшись вымолвил Вареник).
-Д..да-Перемещая взгляд на тумбочку в которой был телефон сказал Зонтик.
-Можно мне его взять?-Уже ехидно улыбнувшись сказал Вару.
-Можно.-Зонтик начал доставать телефон из тумбочки стола.После он отдал разблокированный телефон Вару.
Вару что-то напечатал в телефоне.И потом Зонтик услышал заставку п#рно hub.
Зонтик посмотрел за Вару и покрылся румянцем.
-Что?Никогда п#рн#ху не смотрел?-С огромнейшей улыбкой сказал Вару).
Зонтик отвёл взгляд от Вару.После из телефона послышались думаю понятно какие звуки.Зонтик всё больше краснел, а Вару лишь довольно смотрел то на экран телефона то на красного Зонтика.
-В..выключи п~пожалуйста..-Со смущённым взглядом сказал Зонтик.
-Хмм~А знааааешь что?...-Протянув с ехидной улыбкой сказал Вару).
И подошёл к Зонтику.

___________________
От автора:
Вот конец 2 части)
Заранее простите на ошибки😅😩
Огромное спасибо что поддержали🥺❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Мне нравится всё кромешная
название☺️😩

Всего слов: 512

Ночные посиделки)..Where stories live. Discover now