Подойдя ближе Зонтик заметил торчащую зелёную макушку которая была повёрнута к нему спиной и что-то рассматривала.Зонтик подошёл поближе к силуэту.И не успев подойти поближе зелёная макушка повернулась к нему и уже было понятно что это Вару.
-Приветик ,тряпочка!)- Вару ехидно улыбнулся дождавшись пока Зонтик подойдёт поближе.
-П..привет, зачем позвал?-Зонтик неловко Улыбнулся рассматривая лицо Вару.
-Да так...Прогуляться и поговорить, один на один.- Последняя фраза не звучала как шутка, в ней улавливались нотки серьёзности.Зонтик немного вздрогнул и кивнул в ответ.
-Кстати, зацени котика.)-Вару указал пальцем на лохматый комочек серого цвета. Зонтик подошёл поближе и немного нагнулся.
-Как мило..^^- Зонтик умилялся котёнку который сладко посапывал даже не подозревая что за ним наблюдают.
-Может заберём его?Хозяина всё равно нет.)- Вару перевёл взгляд с котёнка на Зонтика.Зонт в свою очередь немного замялся.
-Т..Ты думаешь что Куромаку разрешит его взять?..-Ответил Зонтик вопросом на вопрос.
-Ой да ладно, нужно ли мнение Курилки, ему это знать не обязательно.-Вару пытался добиться своего.Видно это у него получилось :^
-Ну л-ладно..^^'' -Зонтик сново немного замялся.
-Вот и отлично!)- Вару был рад что он добился своего -Теперь пошли прогуляемся. -
-Угу..-Зонтик вновь неловко улыбнулся и последовал за Вару идущим уже со спящим котёнком на руках._Спустя час_
Вару с Зонтиком уже отправлялись в сторону дома с котёнком который не спал и пытался выбраться из рук Вару, но остановились на пол пути.Вару почему-то резко остановился и начал пристально смотреть на Зонтика.Он растерялся и какой-то степени даже засмущался, Зонтик ощущая на себе взгляд начал смотреть в пол.
-Мне стоит тебе кое-что сказать..-На Вару уже виднелся румянец и он отвёл взгляд в сторону чего не было заметно.
-Д-Да..?-Зонтик был уверен что Вару сейчас будет говорить признание, на которое он точно ответит взаимностью.
-Знаешь, это не просто сказать..-Вару ещё немного помялся.-Короче, давай встречаться!-Вару уже полностью отвернул голову от Зонтиа и вновь продолжил-Я знаю что это звучит странно и всё такое, но ты правда мне нравишься...-
Зонтик засмущался сильнее и был в полном ступоре, но нашёл в себе силы говорить.
-Э..Это в-взаимно,давай..-Зонтик Прикрыл лицо руками от адского смущения.А Вару Резко повернул радостное лицо на Зонтика.
-Правда?!-Вару подошёл поближе к Зонтику.
-Д-да..-Зонтик Убрал одну руку с лица и начал смотреть на Вару.А Вару опустил котёнка на землю и подошёл почти в плотную к Зонтику.
-Можно я кое-что сделаю?..)-Вару как-то пошло улыбнулся.
-К-конечно!..-Зонтик сказал это с неуверенностью.Но после этих слов Зонтика быстро взял за подбородок, обрати вторую руку с лица и поцеловали в губы.По лицу Зонтика прошлась новая порция румян. Закончив с поцелуи Вару начал пристально смотреть на лицо Зонтика.________________________
Закончу прям тут :>
Думаю это интересно -^-
Огромное спасибо за чтение фанфика💕❤️Слов: 455
YOU ARE READING
Ночные посиделки)..
FanfictionПейринги/персонажи: Вару/зонт, Пик, Куромаку , Феликс, Ромео, Габриэль, Данте. Это мой первый фф, поэтому простите =)