Записка)..

1.1K 59 9
                                    

Уже открыв дверь Зонтик заметил записку которая лежала у его ног.Зонтик подобрал её на ней было написано:
-Хей Зонтик, выходи сегодня погулять на улицу в 18:00 , встретимся у парка на спортивной площадке перед домом.)

Было сразу понятно что это адресовано Зонтику, но не было написана от кого она. Зонтик решил что рискнёт узнать кто ему написал записку.Зонтик зашёл обратно в свою комнату и положил записку на стол. Он никак не мог понять кто это оставил. Если б это был Куромаку или Феликс то они бы попросили, а остальным не захотелось бы  погулять с Зонтиком.Пику и Вару вообще до звезды на Мальвину.(Зонтика)

Вот Зонтик сново вышел из комнаты и прикрыл дверь.Он спустился вниз и пошёл на кухню.На кухне были все кроме Куромаку. Зонтик это заметил но решил не предавать этому значение.Он присел к Феликсу.Все кушали.На обед Феликс приготовил немного макарон и сделал небольшой салат.После того как все поели Зонтик помог Феликсу прибрать со стола но и порцию макарон он оставил на столе, она была для Куромаку.

После того как Зонтик помог Феликсу он пошёл обратно к себе в комнату.Перейдя порог Зонтик прикрыл дверь и сел за стол. Его взгляд упал на записку которая никак не оставляла мысли Зонтика в покое,он постоянно задумывался об этом «Приглашении».Зонтик пытался найти ответы на вопросы которые задавал сам себе.Его раздумье прервало тиканье часов.Зонтик взглянул на часы, было 4 часа дня.
«-Время ещё есть.»
Подумал про себя Зонтик.

Он решил побыстрей скоротать время и порисовать.Наша Мальвина взяла недалеко лежавший карандаш ,но вот незадача ,он не знает что можно было бы нарисовать.Он сново погрузился в мысли.Но спустя короткий промежуток времени решил на рисовать своего обидчика,Вару.Не хотя он принялся рисовать Вару, не желая чтобы инцидент который был недавно повторился.Он начал рисовать Вару с его фирменной улыбкой.Несмотря на небольшую неопытность Зонтик нарисовал лучше чем в прошлый раз.Он вложил в этот рисунок больше эмоций.

Через час Зонтик закончил начатое дело.Он был доволен картинкой которая у него получилась и он решил повесить её у себя в комнате,но у него не было скотча.Он вспомнил что у Куромаку есть много канцелярии.Зонтик резко встал и направился к двери.После направился в сторону комнаты Куромаку.Он постучался в дверь.
-Можете войти-Пробурчал владелец комнаты.
Услащав Куромаку Зонтик вошёл и сразу перешёл к делу.
-Куро, можно пожалуйста одолжить твой скотч.-Зонтик сказал без некого дискомфорта, неловкости или стыда , как это было обычно.Но Куро не был ошарашен или ещё что-то просто не было времени.Он был полностью погружён в работу.
-А,конечно,можешь взять его со стола.-Куро указал пальцем на прозрачный скотч который лежал почти на краю стола.
Зонтик же лишь молча взял скотч и уходя из комнаты поблагодарил его.Зонтик зашёл обратно в свою комнату закрыв за собой дверь.Он быстро взял рисунок со стола пошёл поближе к стене около кровати.Остановившись и наметив взглядом расположение картинки Зонтик прислонил его к стене и начал заклеивать его скотчем.Закончив дельце Зонтя решил отнести скотч Куромаку попозже.Он взглянул на часы было уже: 17:12.

Зонтик подошёл к столу и положил скотч на его край.После принял решение переодеться по другому,из-за прохлады на улице.Ведь была середина апреля.Зонтик заглянул в шкафчик чтоб найти подходящий для прогулки наряд.Его выбор остановился на чёрной майке с белым смайликом на ней, чёрных джинсах с немного порванными коленками и лёгкой белой курткой.Он начал переодеваться. После того как Зонтик переоделся он взял телефон,немного денег,ключи и положил в карман куртки застигнув его.После он направился к двери и посмотрев перед выходом на время, было: 17:31.

Зонтик вышел из комнаты закрыв дверь.Он спустился на первый этаж.И начал обувать синие кроссовки.
-Я пойду прогуляюсь!-Зонтик решил предупредить ребят что он уходит. Захлопнув дверь Зонтик достал ключи и Закрыл дверь.Он направился в сторону места встречи.Подходя ближе он заметил несколько силуэтов людей, они не напоминали кого-то из ребят пока Зонтик не подошёл ближе....

___________________________
От автора:
Интригующе, да?)
Ну, я так не думаю, все уже знают кто там будет :3✨
И хочу сказать всем спасибо за чтение этого фф🥴💕💕✨
Слов:654

Ночные посиделки)..Where stories live. Discover now