1

1K 13 0
                                    

я Маруся. мне 16 и я обожаю веселиться! у меня нет родителей. они погибли, когда мне был годик. я очень хотела бы увидеть их, но.. так вот, я живу одна, иногда еду к бабушке. ее я тоже безумно люблю. завтра мой первый день в новой школе. мы с бабушкой решили, что в прошлой школе мне больше не место. там ужасные учителя и ученики... я уже собрала все вещи. сейчас я ложусь спать, а завтра утром пойду в школу. лишь бы меня приняли и я с кем-нибудь подружилась.

утро. я проснулась и посмотрела на время. чёрт возьми! уже 7:30! мне идти до школы 10 минут, еще т к директору надой зайти, а урок в 8:00! я резко встала с кровати и даже не заправляя ее, подошла к шкафу, достала одежду.

мой лук на сегодня:

я схватила сумку и выбежала из дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я схватила сумку и выбежала из дома. слава Богу я еще вчера собрала рюкзак. я бежала по улице и уже через минуту должна была добежать до школы. вот я добежала до заведения и забежала в него. но не тут то было! сразу же, я врезалась кому-то прямо в грудь. вот я капуша!

- простите, - выкинула я и попыталась убежать, но меня схватили за руку.
- постой, я в первый раз тебя вижу...
- ну и что, наверное, потому что я новенькая, мне надо бежать, извините, - немного грубовато, но мне всё равно уже.
- эй, - кричал он вслед, когда я убежала, - похоже, эта крошка не знает, как надо общаться со мной... - говорил он, но этого я не слышала.

я забежала в кабинет директора и начала тяжело дышать.

- оу, тише. отдышитесь.
- ага.
- вы.., - он быстро пробежался глазами по какому-то списку на своем столе, - Мария Лодянова, так?
- да, это я.
- я все обсудил уже с вашей бабушкой. вы можете уже идти на урок, в седьмой кабинет.
- спасибо большое.

я вышла из кабинета и пошла к седьмому кабинету. я вроде не опаздываю... а нет, опаздываю, время то уже 8:02. я подбежала к кабинету и постучалась, после чего открыла дверь и заглянула в кабинет.

- Мария? первый день, а уже опаздываем! ну ничего, проходи, - сказала учительница английского.
- простите, пожалуйста.
- ребята, это ваша новая ученица... - пока учительница рассказывала про меня новым одноклассникам, я обратила внимание на парня за последней партой. это тот, в кого я врезалась десять минут назад, Божечки, как нелепо, ч буду учиться с ним в одном классе.
- садись, Марусь, - сказала учительница, - свободных парт спереди нет, но можешь сесть на четвертую, на первом ряду, - это же еще и прямо перед ним!
- конечно, спасибо.

я села на место, открыла рюкзак и вытащила все, что нужно. тут я почувствовала теплый воздух в шею, я резко обернулась. это был он.

- что вы делаете?!
- это опять ты.. я и не думал, что ты будешь учиться со мной.
- я тоже.
- а ты похоже и в правду не знаешь, как надо разговаривать со мной? ты нагрубила мне, за это тебе может не поздоровиться.
- мне плевать.
- ты продолжаешь грубить мне, малышка, - он ухмыльнулся.
- отстань уже!
- поговорим после урока. я, кстати, Данила.
- очень приятно, Маруся! - со злом сказала я.

по пьяне. || d&mМесто, где живут истории. Откройте их для себя