5

376 12 1
                                    

- но почему?
- ты дурак?! сам подумай.
- а ну, да... ладно. прости. я посплю на полу, а ты ложись на кровать.
- ты.. будешь часть на полу?...
- ну да.
- давай лучше ты поспишь в гостиной. на полу холодно.
- ты за меня переживаешь?.. - он подмигнул.
- нет... я..
- ладно, я посплю в гостиной. но сначала немного полежу с тобой.
- ладно.

я легла в его кровать и укрылась одеялом. тот лег рядом и укрывшись тем же прижал меня к себе. мне было максимально неловко, но он всё же держал меня прижавшейся к нему.

- тебе тепло? - спросил он внезапно.
- д...да.

его губы прильнули к моей шее. он дышал горячим воздухом в нее. я попыталась отодвинуться, но тот повернул меня лицом к себе. наши лица смотрели друг на друга, но я отвела взгляд от неловкости.

- посмотри на меня.
- зачем?
- я так хочу.

я повернулась к нему, после я уснула, а он по сей видимости ушел.

утром я проснулась в кровати одна. впрочем как и должно было быть. я вышла в кухню, там никого не было. я облокотилась на столешницу и тут я почувствовала руки на своей талии. резко обернувшись я увидела Даню. он смотрел на меня и улыбался.

- все нормально?
- конечно. сделай мне чай.
- а, да, конечно, но где у тебя чай, сахар?
- вот в этом шкафу чай, а сверху сахар.

я достала чай, включила чайник и положила чайный пакетик в кружку. когда вскипел чайник, я налила кипяток в кружку. я поднялась на носочки,  чтобы открыть шкаф сверху, но не получалось. на моей талии снова оказались его руки. он поднимал меня своими роками наверх, чтобы я смогла достать сахар.

- спасибо...
- да не за что. мне две ложки сахара.

я положила кружку с чаем на стол, а он через пять минут все выпил.

- спасибо, малыш, - он подошел ко мне, поправил прядь моих волос, преподнес свои губы к моей щеке и поцеловал меня в щеку. я заметно покраснела.
- не.. з.. за что...
- я сейчас поеду по делам. ты можешь делать все что угодно. туалет знаешь где, хочешь, зайди в душ. если нужно поменять одежду - в моем шкафу ее полно.
- спасибо...
- я тогда пошел, пока, малыш.

знаете, я похоже больше не сержусь, когда он называем меня "малыш". хотя, кто знает, может я только так думаю...

короткая, но милая глава💜👼

по пьяне. || d&mМесто, где живут истории. Откройте их для себя