9

315 10 1
                                    

Мы посидели с бабушкой и через два часа ушли. Было уже 7 часов вечера. Даня повёз меня домой и зашёл со мной.

- я перенёс вписку на завтра. специально для тебя.
- а я причем?
- я хочу, чтобы ты пришла.
- почему?
- я не знаю. я хочу, чтобы ты была рядом. ладно. я пойду.

Даня встал с дивана и молча направился к двери. я подошла к нему.

- стой, - сказала я.
- что?

я просто обняла его, он крепко прижал меня к себе и я медленно отцепилась. он погладил меня по волосам и ушел.

пов Даня.

все время я был с серьезным лицом. но когда она обняла меня и ушла, я вышел из ке дома, посмотрел на машину и улыбнулся. завтра вписка. надеюсь все придут.

конец пова.

утро.

Маруся проснулась и взяла телефон. она увидела время и спрыгнула с кровати. она громко крикнула:

- АБАСРАЦА! (ахаххахахахахахаха)

она включила музыку в наушниках и стала танцевать перед зеркалом. потом вспомнила про время и побежала на кухню. она залила готовую с вечера тарелку с хлопьями молоком и стала кушать. после побежала в комнату. открыла шкаф и достала юбку, белую блузку и длинную накидку. через пять минут она оделась, быстро пошла краситься. после побежала за рюкзаком и выбежала из дома.
через десять минут она доехала на такси до школы и увидев Аню обрадовалась. она подбежала к ней и обняла.

- Аняяяя!
- марусяяяяя!

они засмеялись и зашли в школу. прошли все уроки. Даня, Артур, Аня и Маруся собрались в одном месте.

- ребят, сегодня в восемь у меня дома. кто не придет - лох, - сказал Даня.

все разбежались по домам. Маруся весь день залипала в телефоне, а потом стала одеваться на вписку. она надела обтягивающий черный топик и длинные широкие черные джинсы. еще она взяла свою ту же длинную накидку.

через час за ней приехал Даня. они поехали к нему домой. когда он. приехали, Маруся увидела достаточно много ребят. они вошли в дом. все тусили, она подошла к Ане.

по пьяне. || d&mМесто, где живут истории. Откройте их для себя