12

320 5 0
                                    

мы весь день играли с Дианой и вечером я уехала домой. на следующий день я проснулась, оделась, поела и побежала в школу. время было мало, как обычно. я встретилась с Аней и мы вошли в школу.

- пошли в столовую? я хочу есть ...
- ну давай, - сказала я Ане и мы пошли.

мы зашли в столовую. я взяла себе Липтон, а Аня булку и сок.

- короооче, рассказываю, что произошло. сегодня я узнала, что нам будут замещать другие классы физру.
- о нет..
- реально! пошли уже на урок.

прошли все уроки и теперь пора идти на физру. мы взяли обувь, форму и пошли в спортзал. там были только наши мальчики и два парня, которые будут замещать нам урок.

пов Даня.

нам дали задание приседать. ну мне было лень, и че? я вдруг заметил взгляд замещающего на заднице Маруси. я приподнял бровь и решил подойти к нему. ну.. поговорить.

я подошел и вмазал ему кулаком в глаз. он размахнулся на меня, а яда держал его руку и вывернул.

- ты ох*ел?!
- что я сделал тебе?
- какого фига ты смотришь на нее?
- а кто она тебе?!
- не важно.

тут к нам подбежали Маруся, Аня и Артур.

- что с тобой?! - спросил Артур.
- он смотрит на задницу моей девушки!
- Даня, пошли поговорим? - сказал Маруся, я выдохнул, взял ее за руку и вышел с ней в коридор.
- чего тебе?
- я понимаю, что все думают что я твоя девушка, но зачем устраивать концерт специально? зная, что мы не вместе на самом деле.
- да потому что ты мне нравишься! с самого знакомства я запал на тебя.
- оу... я не знала ...
- конечно не знала. это даже заметно не было! совсем не было, - с сарказмом говорил я.
- я правду говорю...
- я люблю тебя. понимаешь?
- да.. понимаю .. но...
- что но? парень у тебя есть? мне уйти?
- нет! нету у меня парня! и не уходи! я тоже тебя люблю!
- ты?
- да, я.
- тогда... ты будешь моей девушкой?
- да.. буду.

по пьяне. || d&mМесто, где живут истории. Откройте их для себя