7

353 11 2
                                    

я собрала портфель, надела его на плечи и выбежала из дома. я дошла до школы и столкнулась с Аней.

- о, Аня! а что ты здесь делаешь? - я обняла подругу.
- а я здесь учусь.. ты что, тоже?
- а я тебя не видела...
- ты в каком классе?
- 11в.
- я тоже... ты наверное новенькая, потому что меня не было в прошлый учебный день.
- ура! круто! мы будем теперь вместе сидеть.
- ну, пошли!

мы вошли в школу. подойдя к расписанию, у которого вечно собирались старшеклассники. я облокотились на какую-то стойку под расписанием. тут я почувствовала руки на своей талии, я думала это Даня, но нет... я повернулась и увидела какого-то парня.

- убери от нее руки, Влад! у нее парень есть, причем он Милохин, ты же знаешь, это большие проблемы.
- да блин , только хотел с девочкой познакомиться, а тут...
- да ладно тебе, давай дружить! - сказала я.
- серьезно? ну давай, я если что с 11а, - он оставил мне свой номер и ушел.

я повернулась на Аню. она стояла с открытым ртом и недоуменно смотрела на меня.

- что?..
- ты совсем? он извращенец! ты собираешься с ним дружить?!
- он? извращенец? значит ты с Милохиным за одиннадцать лет не успела познакомиться.
- ну наверное... (давайте забудем, что в прошлых частях Аня с Даней не были знакомы, а сейчас в одном классе, сори плиз).

к нам подошли Даня и Артур.

- привет, девчонки, - выдали оба, Артур приобнял Аню, Даня посмотрел на них и повторил за Артуром. я почувствовала его руку на своей занице и ударила рукой по его руке.
- привет.. - тихо произнесла я, но тоже самое сказала подруга громче.
- идите на урок. Лодянова, садишься на самую последнюю парту и ждешь меня, - сказал Даня.
- но я хотела с Аней...
- не обсуждается, - грубо сказал он, - зайка, - и поцеловал в лоб. как же мерзко притворяться его девушкой! как будто что мне сделает его друг Артур, у которого девушка....

мы с Аней побежали в класс.

- прости, я бы хотела сесть с тобой, но Даня...
- я тебя понимаю, все хорошо, я не обижаюсь.
- спасибо.

я села за последнюю парту и сложив ногу на ногу стала повторять параграф по истории. со звонком в класс вошли Артур с Даней. Артур сел к Ане, а Даня подошел ко мне и кинул кроткий взгляд на мое тело и полуголые ноги.

- классная юбка у тебя сегодня, мне нравится.
- спасибо...
- одевай ее всегда.
- стирать же тоже надо... - бормотала я под нос, за что он, возможно, и шлепнул меня по ноге.

Милохин сел за парту и подвинул свой стул к моему. в класс вошел учитель. он извинился за опоздание и стал вести урок.

когда прозвенел звонок, учитель задержал нас на перемене, так как пять минут урока прошло насмарку из-за его опоздания.

- кхм.. кхм.. Алексей Макарович, - выдал Даня.
- что?
- какого х*я мы должны про*бывать нашу перемену из-за вашего опоздания? - тут мне стало страшно... учитель щас убьет милохина и скинет его с этого же окна.

весь класс удивился, все стали шептаться.

- Милохин! ты произносишь матерные слова при учителе? вышел из класса!
- с удовольствием, пошли, - он взял меня за руку.
- к директору!
- конечно, конечно, обязательно... - он потянул меня за собой, я пыталась вырваться, но не получалось.
- а Лодянова тебе зачем?! Милохин!

я выбежала за Даней в коридор. он все еще крепко держал мою руку.

- зачем ты меня в это все втягиваешь?
- одному скучно...
- вау... теперь весело? если меня отправят с тобой к директору - я тебя убью.
- ты уверена, что кто-то пойдет к директору?! пф... рассмешила.

по пьяне. || d&mМесто, где живут истории. Откройте их для себя