я отцепилась от Дани. все смотрели на нас. мне было очень неловко, особенно перед Даней.
- теперь мы поверили..
Даня встал с дивана и взяв меня за руку потащил в какую-то комнату. он открыл дверь и толкнув меня туда, пошел за мной.
- зачем так грубо?
- я всегда так.
- можно вопрос?
- можно.
- зачем всем говорить, что мы встречаемся, еще и что-то доказывать?
- так надо.
- нет. скажи мне. я знаю, просто так это не может быть.
- да потому что если бы они знали, что ты просто моя одноклассница, они бы изнасиловали тебя, как и всех других девочек. ты этого хочешь? ты первая, кого я прикрыл от них.я молчала. блин, он... он не хочет, чтобы меня изнасиловали... я думала он сам может, а он прикрыл меня от них. я должна быть благодарна ему.
- спасибо большое. я не знала...
- ничего.мы стояли и смотрели друг на друга. он медленно подошел ко мне и прижал мою голову к своей груди.
- но ведь тебе же было приятно? - он ухмыльнулся и я резко отцепилась от него, посмотрев со злом в его глаза, - да шучу я... всё равно моей будешь.
я закатила глаза.
- идем к ребятам.
мы вышли из комнаты и вернулись к ребятам. Артур с какой-то девочкой подбежал к нам.
- знакомьтесь, это Аня, - он показал на девушку.
- очень приятно, я Маруся, - я подошла и обняла ее.
- Даня.
- мне тоже приятно.
- дань, отойдем? - сказал Артур и они ушли.- расскажешь о себе? - выдала Аня.
- пошли присядем.мы сели на диван.
- ну, я Маруся Лодянова, мне шестнадцать.
- о, мне тоже шестнадцать.
- мои родители погибли, когда мне был годик...
- ч..то? сочувствую, мне очень жаль, - она обняла меня.
- теперь ты расскажи о себе.
- я Аня Покровская, живу только с мамой. есть парень, Артур.мы еще много болтали, обменялись номерами и к нам подошли Даня с Артуром.
- по домам, - выдал Даня и посмотрел на меня.
- хорошо, - я встала с дивана.
- и мы? - спросила Аня у Артура.
- да. вставай.
- ну тогда, пока, - я обняла новую подругу.
- давайте, пока, - мы попрощались.Даня взял меня за руку и повел к выходу. уже на улице я оторвала свою руку от него.
- руку! - крикнул Даня.
- зачем тебе моя рука?!
- хм.. мне так комфортнее, - в ответ я закатила глаза, - сегодня едем ко мне.
- с чего ты взял, что я поеду с тобой.
- ты же моя девушка, - он засмеялся.
- уже нет.
- всё равно мы едем ко мне.
- у меня даже вещей нет!
- мои возьмешь, господи..как же он меня достал. я не хочу идти к нему, а он заставляет. че я его вообще слушаю?! тут он хватает меня за руку и сажает в машину. через полчаса мы были у него дома. я вошла в дом.
- иди в мою комнату, - после этих слов я встала и пошла в его комнату. блин! он мной управляет!
я вошла в комнату и легла на кровать. через некоторое время Даня тоже вошел в комнату. я вскочила с кровати.
- прости, просто, тут.. не было мест и я... на кровать...
- да ладно тебе, ложись.
- ладно..я снова легла на его кровать и сидела как ёж. он же в это время о крыл свой шкаф и вытащил футболку, кинув ее мне.
- переодень.
- выйдешь?
- я отвернусь.он в это время снял свою футболку и кинул ее на какой-то стул. я уже переоделась футболку.
- спасибо большое.
- не стоило. ложись спать.
- где?...
- хочешь, со мной... хотя никто не спрашивал.
- я посплю в гости... - я не успела договорить, как он взял меня за талию и приподняв кверху кинул меня на кровать.
- дань!
- да?
- я не могу спать с тобой.