Проснувшись Арти умылась и вышла из комнаты. Никто не проснулся. Тогда она легла обратно и стала возится в телефоне и не заметила как уснула. Проснулась она через полчаса от какого то шума. Выйдя из комнаты она увидела что Аркес ругается с отцом. Она подошла к ним и взяв отца за руку потащила в ванную. Там он умылся и они отправились в кухню где все уже сидели. Мама с презрением смотрела на отца а Арти на нее и Аркеса. Арти положила отцу еды и налила чаю. Все молча ели завтрак. Через некоторое время мама ушла на работу, а отец вышел во двор. Аркес валялся на диване а Кэтти прибирала дом а Арти насколько она умела помогала сестре.
Кэтти пропылесосила а Арти за ней вымыла пол. В обед Арти ушла в школу. Уроки проходили скучно, как обычно, но с друзьями ей было немного веселее. Она в классе не имела конкретной подруги, а общалась со всеми, а так она как и приходила так и уходила.
Когда она пришла то увидела что на этот раз ругаются Кэтти с Аркесом.
"Только этого не хватало"-подумала Арти и прошла в свою комнату. Пока она переодевалась вернулась мама с продуктами.
Кэтти взяла их и поставила чай.
-Арти иди сходи за маслом-крикнула мать.
Арти фыркнула видь она не любила ходить в магазины, но все же встала и пошла в магазин.
Когда она вернулась то увидела что отец опять ссорится с Аркесом.
- Отец, оставь его в покое иди лучше телек посмотри-сказала Арти.
Ничего не ответив он пошел в свою комнату.
Арти дала масло маме и села за стол чистить картошку. Закончив она ушла к себе и принялась за уроки, в которых мало чего понимала. "Эхх как я одинока"-думала Арти и вышла во двор к отцу.Сев там она уставилась на мобильный телефон. Fonex ее первый мобильный телефон,который дал ей брат. Она не сказала за это спасибо, Арти была такой девушкой которая очень стеснялась говорить спасибо. Она сама ненавидела эту свою черту. Из за ее стеснительности некоторые наверно думали что она наглая и плохая девочка, и некоторые даже так к ней относились из за чего она их ненавидела но скрывала это под улыбкой которая еле выходила из ее лица. А в школе она была тихой девочкой, самой тихой, но когда ее доставали она могла взарватся в любой момент, и налепить тому тумаков. А если в общем: то она была очень хорошим душевным человеком. Ничего лишнего не просила, была экономичной.
А Кэтти она была хорошая, с Арти они были единым целым, они очень любили друг друга. Кэтти любили все родственники и даже делили между собой у кого она будет жить когда пойдет учится в город. Короче сказать она была самая хорошая.
Аркес, он был очень хорошим парнем но ненавидел пьянство отца, из за чего наверно он отдельно страдал в душе. Но он любил отца, убьет кого угодно ради отца.
А их отец был очень хорошим добрым человеком. За его добрый характер его любили все родственники с обеих сторон. Но потеряв работу он стал чаще пить что и действовало детям на их психическое и нервное состояние.
Ну в общем эта семья где каждый страдал сам по себе, не выдавая свои чувства в реальность.