Отец Арти лежал. Голова была такая же.
Школа.Первым их уроком было физра, урок кл.руководителя .
-Учительница Эмили , я могу сегодня отпрасится?- спросила Арти.
-А что случилось?- спросила она.
-Можно в коридоре сказать?
-А нука все выйдите в коридор и подождите там- сказала Эмили Жоанн классу. Осталась только Арти и одна девочка, у которой были проблемы тоже.
-Ну рассказывай.
-Моего отца избили- не сдержалась Арти и из ее глаз брызнули слезы.
-Ааа что?- в шоке спросила учительница.
-Вчера вечером, он с опухшой головой пришел.- плакала Арти.
- И как он теперь?- спросила Эмили Жоанн.
-Лежит, поэтому я хотела отпросится у вас после 3 го урока.
-Неет что ты иди сейчас- говорила Эмили.-Иначе я буду переживать.
Арти немного успокоилась, но все же плакала, она знала что Эмили Жоанн можно доверять. -Все успокойся, и иди.- отправила ее Эмили.
- Что случилось?- спросила Мэри.
-Отца избили , никому не слово, поняла?- предупредила Арти.
-Что ты канешна нет. И как он теперь?- спросила Мэри.
-Голова, не в лучшем состоянии - хрипло отвечала Арти.
-Не плачь и успокойся хорошо?
Арти кивнув ей ушла домой.
Когда она пришла домой то отец спал, ее охватило дикое одиночество. Нету Кэтти. Тишина очень давила на Арти, что она могла сойти с ума. Вообще Арти любила одиночество, но полное одиночество. Когда нету никого дома.
Прошли дни, голова отца немного уменьшилась, Арти стала еще молчаливей.
Взрывалась дома, ругалась с матерью, дралась с братом, которого возненавидела всем сердцем за эти месяцы. Он лез к отцу, мог ударить его, поэтому Арти сама с кулаками лезла на него. Они дрались так как будто с самого рождения были кровавыми врагами.
Арти страдала, но не плакала, а брат плакал. 22- летний плакал от того что поспорил с 13летней сестренкой. Арти ненавидела его и за это. За его жалкость. Сердце Арти становилось еще жестче, она замечала это но не могла остановить то что ее сердце становится не сердцем, оно становится камнем. А под камнем осталось же сердце, их захватили в плен злость и ненависть, а сердце так и мечтала вырватся на волю.