Ну если говорить о школах, то Аркес и Арти учились в 2разных школах . Когда они выходили из дома Аркесу нужно было идти вверх а Арти вниз.
Школа Аркеса была гимназия, 3 этажное здание, заложенная кирпичами и это было видно. А школа Арти была маленькая, 1 этажное здание что впрочем и не волновало Арти. А если сказать о друзьях то у них обоих их было куча. Аркес очень хорошо играл в футбол и баскетбол, а у Арти интереса к спорту не было. Аркес выглядел очень спортивным, а Арти не сказать что она полная просто у нее кости были крепкие, и она выглядела ни полной ни худой а средней. Но к удивлению ее обычно друзья не отделили, а просто с ней дружили. А отделяли они одну девочку в их классе. Маленькая низкого роста девочка по имени Гера. Она была как бы сказать одновременно изгоем но одновременно и нет. Половина класса над ней издевалась а половина нет. Арти не входила ни в эту группу не в ту. Арти говорила с Герой, потом нет. Арти тогда не чувствовала вины перед ней, Арти одновременно была и маленькой и взрослой девочкой. Она жила в семье жизнью семьи, а в школе как бы жизнью и семьи и школы. Учительницу их она ненавидела, потому что она все время ее унижала и придиралась к ней. Их училка была двуличной полной дамой. Бедная Арти не смотря на свой маленький возраст любила самого крассивого парня в их классе. Но молчала об этом . Если посмотреть можно подумать что она не умеет любить. Так прошли 2года. Арти выросла ростом, изменилась, стала чуть взрослой, пьянство отца ее полностью изменила, она стала агрессивной, несдержанной, взрывной но хранила тот образ под улыбкой которая кое как она выдавляла из себя. В школе она теперь училась на 5классе. Их кл.руководителя изменили на молодую худую учительницу лет 33 Эмили Жоанн.
А так же Арти стала в школе очень молчаливой слишком молчаливой. Очередной раз возвратившись домой она узнала что ее сестра уезжает работать в зарубежь. Не обращая на них внимания она вошла в свою комнату присела на пол и заплакала. Ее сестра уезжает, единственная опора покидает ее.
- Сестренка?- вошла сестра.
-Проходи сестра-ответила Арти.
-Сестреночка моя не плачь, я буду звонить тебе мы будем общатся, я принесу тебе много подарков хорошо?- утешала ее Кэтти.
Арти ничего не ответила. Она и не думала что с уходом сестры их пути совсем разойдутся и обе они кардинально изменятся.