Глава 13.

61 9 0
                                    

-Мэри?-удивилась Арти.
-Привет Арти-проговорила Мэри.
-Что случилось та? Чо так рано?
-Я из дома збежала- тихо шепнула она.
-Что? Почему?-недоумевала Арти.-Так стой давай тихо пройдем в мою комнату.-сказала Арти и они незаметно прошли в ее комнату.
-Ну так что?-спросила Арти.
-Отец увидел меня в рынке в школьное время и они дома меня ругали. Задели за живое. Вот я и сбежала.-сказала Мэри. Арти поняла что они сказали слова побольнее но не стала ее допрашивать.
-Арти я видь сбежала... Ии
-Знаю Мэри, не скажу где ты.-перебила ее Арти.
Мэри слабо улыбнулась.
Родители Арти уехали рано утром по работе , и остался только Аркес. Поэтому ей надо было тщательно скрывать  Мэри чтобы он не увидел ее. Мэри и Арти тихо позавтракали и Мэри пошла обратно в комнату Арти. А Арти осталась убиратся. Она вымыла посуду, вытерла пыль, пропылесосила, помыла пол и вернулась обратно в свою комнату. Мэри решила что она уедет в город к Тимуру ее парню, и будет жить пока у него.
Вдруг постучались в дверь и Арти пулей выбежала во двор чтобы Аркес не услышал стуков.
Арти с тяжелым сердцем вышла во двор.
-Тете Нора? -спросила Арти.
-Арти? Мэри у тебя?-сразу спросила тетя Нора.
-Мэри? Нет она не приходила. Что то случилось?-притворно спросила Арти.
-Она сбежала. Не знаю где ее искать -говорила тетя Нора.
Через несколько минут разговора тетя Нора ушла сказав Арти чтобы она позвонила ей если Мэри объявится.
Арти с тяжелым сердцем врала тете Норе. Ей было очень тяжело врать им. Но необходимость помочь Мэри зжигала ее изнутри, а лгать тете Норе разрывала ей сердце. Ей было очень тяжело видь Мэри и ее маме Арти должна была по отдельности. Мэри приютила Арти, а тетя Нора зная проблему Арти ничего не сказав с теплом приютила ее. Арти было ужасно больно, как будто кинжалом дали по сердцу и вытащили его. "Лучше бы меня изрезали кинжалом"-думала Арти. А тем временем Мэри договаривалась с Тимуром насчет побега. Тимур без проблем согласился забрать ее отсюда. А тем временем проснулась жирная бочка. Он почему то не ходил сегодня на работу, что усложняло задачу нормально скрывать Мэри. Еще была опаска что на этот раз объяватся тетя Нора и ее муж отец Мэри мистир Стивен что и оправдало предположения Арти. Через 2 часа пришли тетя Нора и мистир Стивен.
Аркеса пока не было дома.
-Где Мэри?- сразу спросил мистир Стивен.
-Я незнаю-раздражительно сказала Арти которая уже тощнила сама от себя от этой лжи.
На этот раз опрос был долгий. Они говорили о Тимуре, которого Арти как могла старалась не ляпнуть о нем лишнее, о друзьях о какомто Суране, о какой то мамочке. Она как могла скрывала Мэри а Мэри тем временем вообще не дышала спрятясь в шкафу. У нее бешено колотилось сердце от испуга. Кто знал что такое случится в жизни Арти и ее подруги Мэри, кто знал. Кто знал что этот случай кардинально изменит их жизнь, и их судьбы вечных подружек.

НЕНАВИДЯЩАЯ И ОДИНОКАЯ.Место, где живут истории. Откройте их для себя