Глава 14.

51 8 0
                                    

Мэри и Арти где то до 2часов сидели.А до этого Мэри договаривалась с Тимуром, опять приходили родители Мэри, на этот раз Аркес сильно поругался с отцом Мэри, за что Арти его проклинала почти. Аркес говорил с отцом Мэри на ты! ТЫ! -Кричал на него Аркес. Арти тогда была готова здохнуть на месте, лишь бы не видеть этого.  "Какое дело этому жирному бочке до моих дел? Да кто он такой. Сволочь, дрянь. "-так говорила Арти сама себе.А после пришла опять тетя Нора.
-Мэри видь у тебя да?-спросила тетя Нора.
-Да-ответила Арти опустив голову.
-Лучше б ты сразу сказала мне что она у тебя, -говорила тетя Нора.-Смотри теперь сколько у нас проблем !
Арти было очень стыдно, ей хотелось плакать, убежать, убежать на край света.
-Давай ты тихо позови Мэри а я заберу ее к своему брату, -тихо сказала тетя Нора. Арти кивнула и стуча по окну заставила выйти ее. Мохая рукой они попрощались. С немыслимой грустью и болью Арти проводила их взглядом. Несколько минут она стояла но потом все же пошла обратно в дом. Через 1часа пришел мистир Стивен. Арти мямлясь кое как сказала правду. Когда Аркес узнал правду он был в ярости. Но почему? Ему какое дело?думала Арти. Когда родители Арти вернулись Аркес с яростью рассказывал о случившемся им. Но к счастью родители заступились за Арти, мол она же друг Арти. Арти потом рассказала им что Аркес говорил с мистиром Стивеном на ты, кричал на него на что родители были в гневе, особенно отец мистир Томсон. Он очень хорошо знал мистера Стивена. Они были просто в гневе. Вдруг позвонил Тимур на мобильный Арти так как у Мэри сотку отобрал отец. 
-Ало Тимур?
-Арти?Где Мэри?-спросил он.
-Я хотела позвонить тебе, ее забрала мама, сказала что отвезет к брату.
-Что? Но я видь уже выехал.
-Что будешь делать?
-Вот блииин.
-Ну что ...
-Вот елки палки. Ладно давай тогда.
-Пока.
Тимур все же приехал и попросил Арти чтобы она позвонила мисс Норе и сказала что Тимур хочет поговорить с ней. Арти отправляла смс а не звонила но так один раз позвонила но та не брала трубку. Арти сказала Тимуру что она не берет трубку и не отвечает на смски. Тимур с явным гневом обратно поехал. Но потом опять позвонила Мэри с телефона мамы. Арти сказала ей что Тимур приехал и уже уехал обратно. Мэри очень расстроилась. Арти стало очень жаль Тимура.
"Бедняжка зря приехал и кучу денег потратил, ай бедняжка! Какой же он хороший парень. Эхх"-думала Арти. После этого случилось многое, Мэри уехала в город забрав дело со школы, с Арти связь была прервана. Они совсем не общались. Проходили месяцы. Один раз Мэри позвонила, сказала что все хорошо, хорошо учится, входит в 3лучших учениц. Заняла 1место в марафоне по географии. По ее разговору нельзя было сказать что она сильно расстроена. Она была в позитивном настрое. Так они и попрощались. Проходили месяцы, все шло в обычное русло. Несколько месяцов Арти была в одиночестве. Одинокая орлица с раненым крылом.

НЕНАВИДЯЩАЯ И ОДИНОКАЯ.Место, где живут истории. Откройте их для себя