Глава 4

69 2 2
                                    

Я стою на краю окна. На моих глазах слёзы льются ручьём. И вот. Я делаю шаг. И лечу вниз. Мальчики забалтались между собой и поэтому не заметили что я спрыгнула. Я закрыла лицо руками. И думаю: *Всё..Пришло время умереть.*. Но я почувствовала чьи-то руки у себя на талии. Открыв глаза, я вижу перед собой Богдана. Я сразу же обняла его. У меня была истерика. Ещё минут 20 я отходила, только после этого мы отправились в путь. Шли мы очень долго. Шли вдоль тёмных улиц и дорог.
Я-Ребят, может остоноаимся и доспимся?
Н-Да, ребят. Глаза уже просто сами закрываются.
Б-Тогжа предлагаю остановится там.
Богдан показал на большое поле. Мы направились туда. Разложили платки, развели костёр и пошли спать. Лёша как всегда был с Настей,  Макс с Богданом, а я одна.. Я долго не могла уснуть и решила пойти к костру. Он находился достаточно далеко от палаток(чтобы те не загорелись). Минут 10 я сидела и размышлаля о скучной, одинокой жизни. Но мои грустные мысли разорвал Богдан.
Б-Тоже не спится?-сказал он садясь рядом со мной.
Я-Угу.-уныло ответила я.
Б-Луна сегодня красивая, правда?
Я-А-а как же Карина?
Б-Мы с ней давно расстались. Просто делаем вид чтобы не расстраивать ребят. Они нас так долго сводили.. Может погуляем?
Я-Я не против.
Когда мы уже достаточно отошли от места нахождения, он взял меня за руку.. Кажется этого мне не хватало всю жизнь.. Я думала что ничего большего не будет.. Но я ошибалась. Он повернул меня к себе, нежно взял за талию и.. Поцеловал. В этот момент я чувствовала что меня переполняют эмоции. Я хотела чтобы это никогда не заканчивалось. Но мы отсранились от нехватки воздуха.
Б-Пора возращаться.
Я-Да..)

От ненависти до любви..) Место, где живут истории. Откройте их для себя