Глава 7

71 3 2
                                    

Я проснулась раньше него, и решила приготовить завтрак. Я решила сделать яичнецу. Пока я готовила ко мне подошёл Богдан, обнял за талию и поцеловал в макушку.
Б-Доброе утро)
Я-Доброе, садись кушать)
Б-Слушай, Т/и, мне нужно слетать в Украину.
Я-Зачем?
Б-Хочу с родителями встретится.
Я-Мм, и насколько ты уедешь?
Б-На месяц.
Я-Что? В смысле на месяц? Как же я тут без тебя буду?
Б-Я буду звонить тебе когда захочешь)
Я-Ладно. Когда полетишь?
Б-Самолёт через 5 часов.
Я-Эх.. Ладно, пойду соберу вещи и домой.
Б-Хорошо.
_________________________________________
Я легла на кровать и стала думать, что же мне здесь делать без него? У него самолёт уже через 4 часа! Он уезжает на месяц! На месяц остовляем меня одну! Эх.. Ладно.
_________________________________________
Прошёл месяц. Я мыла посуду стоя в одних трусах и одной из укра.. Позоимствованых футболок Боди. Я слышу звук проворачивающихся ключей в дверном проёме. Это мог быть только Богдан, потому что только у него есть копия ключей от моей квартиры.
Б-Привет, малышка)
Я-Ахах, привет)
Б-Чего это мы в одной футболочке стоим?
Я-Жарко. Тебе не нравится?
Б-Очень нравится, но я не один.
Я-А с кем?
Б-С Ваней, другом детства.
Я-Окей, сейчас пойду одену что-нибудь.
Я одела шорты. Ну а что? В квартире жарко.
Я-Бодя, сходи пожалуйста в магазин, купи молоко, хлец, яйца..
Б-Ты мне лучше запиши, а то я забуду.
Я-Окей.
Я написала и дала ему список продуктов. Он ушёл. Я убирала посуду в шкаф. Ко мне сзади подошёл Ваня, я начал пристовать. Сначала я не придал этому значения, но когда его руки легли мне на грудь, меня насторожило.
Я-Извините, что вы делаете?
В-Тебе не нравится?)
Я-Извините, но нет. Мне это не нравится. У меня есть парень.
В-Да ладно, тебе.-Он стал растёгивать мои джинсовые шорты, проводя по бёдрам своими руками.
Я-Пожалуйста, прекратите.-Я стала отбиваться. Била его по его рукам. Он взял меня на руки и потащил на кровать. Снял с меня футболку и подошёл к своему чемодану. Из него он достал наручники, и пристегнул меня к кровати. Я кричала.
Я-Пожалуйста, прошу, отпусти!-Но он меня не слушал. Он снял с меня трусы и бюстгальтер. Ваня раздвинул мои ноги и начал вылизовать мой клитор. Я просила чтобы он остановился. Он почти довёл меня до разрядки своим языком. Но остановился. Поднялся и освободил себя от лишней одежды. Его возбуждённый член высвободился из тесных брюк. Он резко вошёл в меня, руками он мял мою грудь. Я кричала. Умоляла чтобы он остановился и отпустил меня. Он довёл меня до оргазма раз 10, но после этого он не остановился. Он навис надо мной и надел на меня повязку, которая сразу же опустилась мне на губы. Я плакала. Моё лицо было всё в слезах, а он лишь молча улыбался. Он навис надо мной и начал целовать шею, ключицы, грудь.
В комнату зашёл Богдан..

От ненависти до любви..) Место, где живут истории. Откройте их для себя