Глава 11

48 2 1
                                    

Он пошёл в мою сторону.
Б-Т/иш открой пожалуйста.
Я-Зачем?
Б-Нам нужно поговорить.
Я-Это срочно?
Б-Возможно.
Я молча открыла дверь и вышла из машины.
Я-И о чём же нам стоит поговорить?
Б-Т/и, я знаю тебе больно. Но пожалуйста, прости меня. Я.. Я.. Я сделал это по пьяне. Давай начнём всё с чистого листа. Забудем всё что было.
Я-Нет. Что сделано, то сделано. Ничего уже не вернуть. Прошу, не пиши и не звони мне больше.
Я села в машину и поехала дальше.
Наконец, я доехала. Эти 15 часов за рулём прошли достаточно быстро. Как только я зашла в дом, на меня с обьятьями накинулись Настя.
Н-Пиривеет:)
Я-Привет:)
*М-мама*
М-Привет, Т/и. Насть, ну дай ей через парог зайти, потом наобнимаететсь.
Я-А где Лёша?
Н-Он спит.
Я-Аа. Понятно.
Мы с Настей пошли в нашу комнату, в которой жили вместе несколько лет назад.
М-Девочки, будите Лёшу, будем кушать.
Мама приготовила мои любимые котлетки.. И блинчики.. Обожаю.. После кушанья мы отправились с Настей гулять по большим улицам Москвы.
Н-Слушай, Т/и.
Я-Да?
Н-С тобой всё хорошо?
Я-В смысле?
Н-Ну, после расставания?
Я-Вполне замечательно. После того как мы расстались, я конечно загрустила. Но потом я просто отпустила его. Вот и всё.
Н-А вы остались друзьями?
Я-Нет. К сожалению или к счастью, я не хочу иметь с ним ничего общего. У него своя жизнь, у меня своя.
Н-Мм.. Может домой? Поздно уже.
Я-Го.
После того как мы пришли домой, мы отправились спать.
В итоге я прожила у мамы неделю и отправилась домой.

От ненависти до любви..) Место, где живут истории. Откройте их для себя