Глава 3

75 3 1
                                    

За 11 часов поездки мы наконец-то решили поесть. Все достали свою еду. Ну а я достала липтон, так как очень отелось пить.
Б-Слушайте, давайте обсмоирим тереторию?
Я-Но это ведь опасно.
Б-Ты что, ссыш?
Я-Нет.
Б-Ну тогда решено, Карина остаётся в фургон на случай чего.
К-Окей) Только как нам связываться? Тут нет связи.
Б-Ну на такой случай у меня есть рации.
Богдан достал из рюгзака две рации и одну отдал Карине. Они поцеловались. Это было так мерзко. Меня чуть не стошнило. Мы отправились в путь. Был вечер и было холодно. Но хорошо что я была в ветровке. Богдан с Максом шли в самом переди. За ними шли Настя и Лёша. Ну а уже за ними я. Я не любила все эти компании, тупые шутки. Я люблю когда тихо, спокойно и.. Я одна..
Наступила ночь. Мы хотели вернутся к фургон но не помнили дороги по которой шли. Я уже начала волноватся. Перед нами стояла двухэтажка.
Б-Предлагаю остановится на ночь тут.
*Л-Лёша*
Л-Ты уверен? Тут могут быть волки.
Б-Та не боись.
Мы со страхом зашли в здание. Я сразу же заняла самый дальний угол. Лёша и Настя расположились напротив меня. А Макс и Богдан пошли на вверх.
Я проснулась от сырости. Подняв голову я поняла что пол мокрый, вода подминалась каждую минуту. И ещё, кое что очень странное. Не было ни окон, ни дверей. Я сразу собрала вещи и начала будить Настю. Настя разбудила Лёшу. Они быстро собрали вещи, и мы побежали будить Макса и Богдана.
Н-Макс, ВСТАВАЙ!
Я-ПОДЪЁМ! НАС ЗАТАПЛИВАЕТ!
*М-Макс*
М-Всмысле? Тогда выходим!
Я-Ты хоть одно окно сдесь видишь?
Б-А на первом?
Я-Аналогичная ситуация!
Б-Пиздец..
Л-Тут люк! Скорее всего тут есть чердак! У кого-нибудь есть лом?
Я-Блять, Лёша, конечно, каждый день ношу с собой лом!
Б-Я в фильмах видел что практически на всех заброшках можно найти лом.
Мы принялись искать лом. Я думала что мы его не найдём, но.. Настя его нашла. Мальчики минут 40 пытались открыть люк. Вода же в это время уже дошла до потолка первого этажа. У меня началась паника.
Я-Нам конец. Мы все умрём.
Б-Та всё будет хорошо, не переживай. ДАА! НАКОНЕЦ-ТО!
Мальчики открыли люк. Первыми забрались мы с Настей. На чердаке было окно, собственно, с которого мы будем прыгать. Первыми спрыгнул парни. Макс немного повредил себе руку. Ну как немного, он её подвернул. Всё же с третьего этажа прыгал. После спрыгнула Настя. Её снизу поймал Лёша. Я вообще не понимала как она спрыгнула. Там же высоко. Я ещё минут 10 настраивалась. Мальчики и Настя меня поддерживали. Я очень боялась.

От ненависти до любви..) Место, где живут истории. Откройте их для себя