Глава 10

52 3 2
                                    

Прошло две недели с того дня как мы расстались. Через наших общих друзей я узнала что он начал выпивать. Мне было больно слышать это. Но даже после этой новости я не звонила и не писала ему. Я устроилась на работу, фотографом. Дела сразу пошли в гору. Было много заказов. Очень.
Сегодня у меня был выходной и мне написала мама.
___________________________________
Лучшая подружка😺💖
_____________________________
-Привет, котёнок
-Приезжай ко мне
-Тут Настя и Лёша приехали
-Тем более давно меня не навещала
Хорошо, мам-
Я приеду-
___________________________________
После, я отправилась в путь. Путь был не близким поэтому я взяла телефон, наушники, деньги чтобы заезжать поесть, зарядку, антисептик, крем для рук, плед и влажные салфетки.
Одела я вот это:

Мне предстояло ехать 15 часов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мне предстояло ехать 15 часов. Предстояло ехать в другой город.
_______________________________
Я живу в Питере, а мама в Москве
_______________________________
По дороге я решила остановится на заправке чтобы подзаправится и поесть. Я думала что доеду нормально.. Но на заправке увидела машину Богдана..
☁️Мои мысли: Блин.. Нет нет нет нет. Я не хочу с ним пересекатся. Но блин.. Мне надо заплатить за бензин. Ладно. Надеюсь он меня не заметит.☁️
С этими мыслями я зашла в магазин(или как эта называется? Короче туда где нужно оплачивать за бензин).
На кассе стоял Богдан. Я надела маску в надежде что так он меня не узнает. Я встала за ним. Он обернулся.
Б-Здравствуйте, не подскажите сколько время?
Я-Да конечно. Ааа.. Сейчас пол второго.
Б-Спасибо. Извините, мне кажется мы знакомы?
Я-Нет, вам показалось.
Б-Ладно. До свидания.
Я-До свидания.
Я купила себе сухарики и липтон, а также оплатила за бензин. Сев в машину я сняла маску, но не заметила что передо мной стоит машина Богдана, а в ней сидит он..
Он вышел из машины и направился в мою сторону..

От ненависти до любви..) Место, где живут истории. Откройте их для себя