Персонажи + Глава

157 7 4
                                    

----------------------------------------------------------------------------------------------
~Главные герои~
Имя:Инки
Фамилия:Конор
Пол:Женский
Возраст:17
Семья:
Братья:Рипер,Кросс;
Сестры:Лилит,Киллер.
Тип магии: Создание, и всё остальное.
Тип рассы: Полу-Бог Полу-Дьявол(Исполин)
Фобии: Нету
Хобби:Рисовать.

Имя:Эррор
Фамилия:Главный
Пол:Мужской
Возраст:18
Семья:
Брат:Фреш;
Сестра:Гено.
Тип магии: Разрушение, и всё остальное.
Тип рассы: Дьявол
Фобии: Гаптофобия
Хобби:Вязать.
---------------------------------------------------------
𝙋𝙤𝙫  𝙄𝙣𝙠𝙞
Привет!Меня зовут Инки!И мне 17.Сегодня я пойду в новую школу!
6:02
Таааак.....Пора будить всех...>3-сказала я.
Я взяла несколько сковородок и начала бить и кричать.
РОТА ПОДЪЕМ!!!!!!!!!-крикнула во весь голос я.
АААА!!- крикнули все кто спал(Рипер, Кросс, Киллер и Лилит)
Пора валить!-крикнула я.
А НУ СТОЯТЬ!!!- Заорала Лилит.
После меня от ругали.
Ладно пошлите кущать!(специально написано с ошибкой)-сказал Рипер.
Да!-сказала я.
После завтрака
Я пошла рисовать-сказала я уже уходя из кухни.
А ну стоять!-сказала Киллер.
Ну что?(-сказала я.
Ты на время посмотри-с ухмылкой сказала Лилит.
Я посмотрела на время там было...
7:20?!-крикнула я.-МЫ МОЖЕМ ОПОЗДАТЬ!!-началась у меня истерика.
Так спокойно!-сказал Кросс и кое-как успокоил меня.
Просто пошли собираться-сказала Киллер.
Она взяла меня за руку  и помогла собраться.После мы вышли из дома и пошли в школу.Пока мы шли я с кем-то столкнулась.И это был парень.Для меня он показался знакомым.
Эй!Смотри куда идёшь!-сказал парень.
Ой...Простите...-сказала я.
Тц.-сказал парень и ушел что-то бубня.
Ты как?-спросила Киллер.
А?Да все нормально.-ответила я.
Киллер дала руку и подняла меня.
Ты не знаешь кто этот парень?-спросила я.
Да..знаю..-тихо ответила она.
Да?Правда?Расскажи!-начала просить я.
Ладно ладно.Так ладно этого парня зовут Эррор.Я его знаю только немного о нём.То что он состоял в Bad Guy.Но потом ушёл.Сказав что "мне надоело обижать всё и вся".Это всё что я знаю о нём.-закончила свой мини-рассказ Киллер.
Пока она рассказывала мы дошли до школы.Я достала телефон и посмотрела на время.
7:43-сказала вслух я
Успеваем.-сказал Кросс.-А ты переживала!
*Спустя некоторое время*
Когда мы закончили заполнять анкеты мы пошли в кабинет 666 [Ну и фантазия у меня😂].Мы стояли возле кабинета. После нас вызвали и мы вошли в кабинет.
Здравствуйте!Меня зовут Ториэль.-сказала Мисс Ториэль.-Вы можете представиться.
Я начала первой, так как все тупили.
Привет!Меня зовут Инки Конор.Мне 17.Надеюсь со всеми подружится!-представилась я.
Дальше все представились.[мне лэнь]
Хорошо.Так Кросс садится с Дрим, Рипер с Гено, Киллер к Найти, Лилит с Йоши и Инки с... Эррором!
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙄𝙣𝙠𝙞
𝙋𝙤𝙫 𝙀𝙧𝙧𝙤𝙧
Я уже возле школы и почти зашёл как в меня врезалась какая-то девушка.
Эй!Смотри куда идёшь!-сказал я.
Ой...Простите...-сказала девушка.
Тц. Опять новенькие надеюсь не будут пристовать.-последнее я сказал тихо.
После я зашёл в школу.И вокруг меня столпились девушки и приставали ко мне.Я их отодвинул своими нитями и пошёл в свой класс.Через некоторое время к нам пришли те новенькие.Я не слушал что говорила Мисс Ториэль.Я только услышал что та девушка которую звали Инки посадили со мной!Со.МНОЙ.
СИДИТ.ДЕВУШКА.Нет я конечно всё понимаю но чтобы со мной сидела девушка.Господи...
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙀𝙧𝙧𝙤𝙧
𝙋𝙤𝙫 𝙄𝙣𝙠
Когда я села с парнем которым я встретилась.Я не слушала учителя так как я выучила всю школьную программу и могу делать что хочу,а я хочу рисовать!Пока я рисовала кто-то начал говорить.
Мисс Ториэль!А Инки рисует!-крикнула девушка с жёлтой диадэмой.
М?Инки!А почему ты рисуешь во время урока?-спросила Мисс Ториэль.-Может ты расскажешь за меня тему?
Ну хорошо, а что за тема?...-сказала я.
Все были шокированы.
А..э...Ну Таблица Менделеева..-еле из себя выдовила Мисс Ториэль.
Хорошо.-сказала я и подошла к доске.(Ща будет инфа из Википедии)-Таблица Менделеева или периодическая таблица химических элементов - это представленный в виде таблицы свод химических элементов, которые расположены по возрастанию атомного номера. В каждой ячейке таблицы Менделеева так же есть обозначение элемента, его атомная масса, принадлежность к определенной группе обозначенная цветом, а так же иногда указывается электронная конфигурация.Структура таблицы показывает периодических характер химических свойств элементов. Она имеет 7 строк, которые (666 слов) называются периодами, и столбцы, которые называются группами. Именно столбцы объединяют элементы со схожими химическими свойствами. Например, щелочные металлы, щелочно-земельные металлы, галогениды, благородные газы и т.д. Так же имеется четыре прямоугольные области, которые объединяют элементы со схожим электронным строением их атомов...[Дальше мне лень•~•]-закончила я свой рассказ.И пока я говорила я успела нарисовать саму таблицу.
Все были в шоке даже моя семья!
5....В году нет.. В отестат....Х-хорош-шо садись....-ели что говорила Мисс Ториэль.-И можешь делать всё что хочешь на моём уроке только не мешай мне его проводить.
Я села за свою парту.[так будет шёпот <...>]
<откуда ты это знаешь?..>-спросил видимо Эррор.
<просто я на каникулах изучила всю школьную программу.>-ответила я ему.
<ясно..поможешь?пж>-спросил Эррор.
<окей>-сказала я и помогала ему.
После урок закончился. Учитель ушёл. После ко мне практически все стояли около моей парты.
Посмотрите ходячая википедия!-крикнула какая-то девушка.
И мне задавали вопросы как: "Как?!", "Поможешь мне с домашкой?" и "Сделаешь мне всю домашку?".
После пришла Киллер и от гнола всех. И спросила:
С тобой всё в порядке?-Спросила она усмехнувшись.
Потом [Суп с котом] мы разговаривали.Через некоторое время я решила пойти в кабинет магии. Как только я вошла в кабинет я увидела....
ГАААСТЕЕР!!!-крикнула я и подбежала к нему.
Чт-..Инки! Сколько лет сколько зим?)-сказал Гастя [Гастя😂].
Я обняла его. Он меня в ответ.И вот прозвенел звонок. Он отпустил меня. И я пошла на своё место. У нас дружеские бои. Я должна драться с девушкой, которая меня выдала учителю. И мы начали драться. Она призвала лук со стрелой. А я Бруми. Она начала стрелять в меня, но уворачивалась. После настал мой ход. Я превратилась в чернила. Она была в недоумении. Эта девушка стояла. Я встала сзади неё, и налила на неё краску после превратились в цепь. И я победила!
*После битв*[Мне лень •-•]
Таааак.....следущий урок.... Музыка!-говорила я с сама собой.
И я побежала в кабинет музыки.
Я села на своё место. И вот прозвенел звонок,все были в классе. Пришёл учитель.
Здравствуйте-сказала учительница.-через 3 месяца у нас будет, бал! И нам нужна певица или певец. Неважно какой пол, но нам нужны песни. Придумывать нужно самим! У вас есть время, с сегодняшнего дня до следующей недели. А сейчас мы будем проверять, кто хорошо поёт а кто нет. Начнём с....Йоши!
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙄𝙣𝙠
𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙇𝙞𝙡𝙖𝙘[я:3]
Йоши встал и подошёл к доске.
________________________________________
Привет! Меня зовут Алиса. И это мой первый фф. Я постараюсь писать главы каждый день. И можете критиковать как хотите. А на этом все и пока!)
1102 слов

Друзья или же что-то больше?(Эрроринк) ✨*ВОЖМОЖНО* Пишется✨Место, где живут истории. Откройте их для себя