☀ 12 Глава ☀

54 6 1
                                    

𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘
Прошли все уроки. Ребята пошли по домам, не догадываясь что с ними произойдет. Давайте перенесемся к дому Инки. Все были заняты своими делами, кроме Инки. Инки пошла в подвал, хотя ей запрещали туда ходить. Вы спросите зачем она туда пошла? А я отвечу, просто ей было таааак скучно что она решилась пойти туда.
Так вот, она открыла дверь и спустилась по лестнице. А там всё выглядело как в обычном подвале. Везде паутина, пыль и  обыкновенные вещи. Чернилка огляделась, и увидела у стены сундук. Не раздумывая Кисточка сразу подбежала к сундуку, открыв она не чего не заметила нечего. В прямом смысле. Нечего. И вдруг, Инки увидела какое-то свечение. Это свечение полетело на неё. Вмиг всё стало белым, она открыла глаза. Она была в пустоте. Девушка увидела экран, где учили драться. Там была Лилит. Лилит дралась ОЧЕНЬ сильно. После боя, Лилит протягивает руку Инки, через экран.
Давай руку, и ты получишь свою истинную силу.-сказала Ли, Инки. Чернилка кивнула, и дала ей руку. Вспышка, и всё вернулось на круги своя. Она просидела где-то минут так 10, раздумывая что это было. После, встав она быстро вышла из подвала, и побежала к себе в комнату.
Давайте же посмотрим что у Эррора дома. Он сидит не кого не трогает, и его завёт Гено. Она хочет чтобы он прибрал на чердаке. Он не хотя встал с кровати, и пошёл за метлой. После зашёл на чердак. Он увидел какой-то сундук. [Где-то я это видела😅]
"Раньше я его не видел.. Ну и ладно"-мысленно сказал Егор. После он промыл метлой всё. Настало время для протерения [ Не знаю есть такое слово или нет ] пыли. Он долго убирал пыль, и настал момент чтобы открыть сундук. Открыв он нечего не заметил. И вмиг он оказался в пустоте, где была и Инки. Он увидел экран, а там Йоши дрался очень СИЛЬНО. Потом он протянул руку Ошибочке.
Давай, Ошибка! Давай руку, и получишь ещё силу!-улыбаясь сказал Йоши.
Т̶ы̶ н̶е̶ ч̶е̶г̶о̶ н̶е̶ з̶а̶б̶ы̶л̶? М̶н̶е̶ к̶о̶н̶е̶ч̶н̶о̶ н̶у̶ж̶н̶а̶ с̶и̶л̶а̶, н̶о̶ у̶ м̶е̶н̶я̶ г̶а̶п̶т̶о̶ф̶о̶б̶и̶я̶!-огрызнулся Егорка.
Ой, да ладно тебе!) То есть ты не хочешь получить силу?)-сказал Йоши.
Через некоторое время, Эррор дал руку Йоши. Он немного про глючил. Снова вспышка, и наш Егорка на чердаке.
" Че-то не чувствую я эту вашу силу!(•ˋ_ˊ•)"-подумал Эррор. После пошёл к себе в комнату. Зачем? Ему надо написать письмо от тайного поклонника.
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘
_______________________________________________________
Привет! И это прода, по просьбе Alex_Dreamur. Надеюсь ты доволен(-льна). Я сегодня начала писать, и получилось что я сегодня и опубликовала!) Воть, я сторалося))) Я молодец)) ᕦ( ͡° ͜ʖ ͡°)ᕤ И всё тут практически одно и тоже.. Просто я пыталась сделать это, быстро..) На этом все и пока!)👋
451 слов

Друзья или же что-то больше?(Эрроринк) ✨*ВОЖМОЖНО* Пишется✨Место, где живут истории. Откройте их для себя