𝙋𝙤𝙫 𝙄𝙣𝙠𝙞
Я сидела в комнате, размышляя что это было. Лилит, истинная сила.. Может всё это, как-то..связано?..
*Стук*
Я немного вздрогнула.
Открыто..-неуверенно ответила я. Зашла Лилит, и присела на мою кровать. Я вздрогнула.
*Вздох* Не надо меня бояться). Ты же знаешь, я своя).-сказала Лилит, и погладила меня по голове.-Я знаю что ты ходила в подвал, и я знаю в кого ты влюблена. Я знаю всё, про тебя, про семью и о чём кто либо думает..
Что?! Но, как?!-спросила я, её.
"Может это просто? Читать мысли"-Подумала я.
Думаешь, это всё просто так? У нас всех были такие же силы. Только они были не обыкновенными, а... Как тебе-бы сказать... А! У нас были высшие силы... Но мы их потеряли.. Каждого из нас... У̷б̷и̷л̷и̷.. Но.. Мы переродились! В нас ещё остались эти силы, только надо их пробудить! И только у тебя осталось их пробудить! Только вот, Рипер не захотел чтобы у тебя, вернулись силы... Поэтому он закрыл сундук в подвале. И не давал тебе, туда ходить.-сказала мне, Лилит.-Ладно, моя очередь готовить так что потом договорим.
"Господи, что же у нас такая семья, которая очень не обычная. Ладно, надо думать что же мне спеть. Хотя... Надо придумать самим, говорила учительница.."-думала я, над песней.
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙄𝙣𝙠𝙞𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘
Пока Инки думала, над песней. Эррор думал не о песне, а о письме. Он писал письмо Чернилке. Вдруг в его комнату заходит Фреш. Он зашёл очень тихо, и Егорка не услышал как он зашёл. Вообще, Фреш пришёл потому что Гено, попросила его посмотреть чем занимается Эррор. После увидев что Ошибочка пишет кому-то письмо, он тихо побежал [ не знаю возможно ли так, но у меня в фф у меня всё будет возможно ] к Гене.
Ну что там?-спросила Гена, Фреша.
Пишет, кому-то письмо, сестрёнка)-ответил цветастый.
Хм.. Догадываюсь, кто это может быть..-тихо сказала Гена.-Ладно! Ложись спать! Тебе рано вставать!
Окей, систр!-сказал Фреш.
Эррор дописав письмо и сделав домашку лёг спать.*На следующий день*
End Pov Lady_lilac
_______________________________________________________________
Привет! И это долгожданная прода!) И спасибо этому человечку Forest279 ) Проды не было, потому что я переехала домой. А так, я всё лето была в другой квартире. И воображение пришло ко мне только сегодня( На это всё, и пока!
377 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или же что-то больше?(Эрроринк) ✨*ВОЖМОЖНО* Пишется✨
FanfictionБывает ли такое чувство когда ты рядом с чужим тебе человеком, но ощущение что давно уже знакомы? Конечно не у каждого человека такое чувство что, с тем или иным человеком знакомы уже давно, хотя вы и не когда и не виделись.. И это ощущение доходи...