𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙀𝙧𝙧𝙤𝙧
𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘
Настало время для разрушения Ау. Ребята из бед гайс превратились в скелетов, открыли портал и зашли в него. Они разделились по парам:
Эррор и Найтмер
Кросс и Киллер
Хоррор и Даст
Давайте посмотрим что делают наши звёздочки...
Ребята! Я чувствую что кто-то разрушают Ау!-крикнула Инки.
Что?!-волновалась Блу, так как это её первый раз когда она защищает Ау.
Пошли скорее!-крикнул Йоши, открывая портал.
Как только они зашли в портал, Блу и Инки превратились в скелетов. Они заметили черного скелета и черного скелета с тёмной слизью.
Так-так-так, и кто же это у нас?)-спросил скелет, с жижой.
Защитники припёрлись.-усмехнувшись сказал черный скелет[Егор].
Вижу, вы новенького притащили) Тогда будет более интересно)-сказал Найт.
Да как вы смеете уничтожать Ау!!-крикнула БлуБерри.
Успокойся! Ты пойдёшь в другую Ау!-тихо сказал ей Йоши.
Она кивнула, и открыла портал и зашла в него.
Ты справишься?-спросил Йоши, Кисточку.
Да, ты иди в Underfell!-сказала Инки. Он кивнул, открыл портал и прыгнул в Underfell.(КаРоЧе я ленивая пельмешка, и я не смогла написать битву. Там победили звёздные, а мальчишки ушли, ну или тп. А тп они по домам.)
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘𝙋𝙤𝙫 𝙀𝙧𝙧𝙤𝙧
Господи как же я ненавижу звёздных!!! Они всё веселье портят!! Так спокойно... Вдох.... Выдох... Хух.. Полегчало.. Теперь надо придумать как признаться Инки в своих чувствах.. Может подарки ей сделать..? Мне надо сблизиться с ней как можно больше.. Стоп! Может делать ей подарки, как от тайного поклонника... Точно! Так и сделаю! А теперь домашка...
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙀𝙧𝙧𝙤𝙧*На следующий день*
______________________________________________________________________
Привееет? Вы наверное спросите почему Эррор в бед гайсах? Ну он не хотел показаться плохим для Инки, поэтому он решил вместе с бандой уничтожать ау. А он думал что Инки не догадается что он разрушитель вселенных. Надеюсь что хоть кто-то понял как я объясняю.. И кст я думаю что в этом фф будет ещё 20-30 глав максимально, а минимально 10-15.
324 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или же что-то больше?(Эрроринк) ✨*ВОЖМОЖНО* Пишется✨
FanfictionБывает ли такое чувство когда ты рядом с чужим тебе человеком, но ощущение что давно уже знакомы? Конечно не у каждого человека такое чувство что, с тем или иным человеком знакомы уже давно, хотя вы и не когда и не виделись.. И это ощущение доходи...