𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘
Вы выбрали:
1.Залесть в какую-то башню.Она приняла решение, залесть в какую-то башню. Учительница залезла в одну башню, и заметила Найтмера и Киллера.
Ага! Попались!-крикнула училка. И потащила их к директору.[Жалько их( но так надо!]
Вроде ушли.. -тихо сказал Эррор.
Ага, а теперь валим от сюда!-тихо прокричал Даст.
Эй! А как же Найтмер и Киллер?-тихо сказала Инки.
Сами разберутся!-тихо сказал Хоррор.
Но-не успела договорить как её[Инки]перебили.
Пошли!-сказал Эррор, Инки. Она немного порадужнела.
Л-ладно//-тихо сказала Инки.
Он[Эррор]схватил её за руку.(Короче они как-то вышли из школы, и кст Эррор и Инки они держались за руки))
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘𝙋𝙤𝙫 𝙀𝙧𝙧𝙤𝙧
Хух..
"Мы сбежали! Ура!"
И тут я заметил что я держу Инки за руку. Я немного пожелтел. Я не хотел отпускать Инки, я хотел чтобы она была со мной и не с кем больше!.. Господи.. Я кажется ещё больше влюбился в Инки...
УРААА! НАКОНЕЦ-ТО МЫ СВАЛИЛИ!! И ЭТА МАТЕМАТИКА, БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ НАДОЕДАТЬ!! :D -радовался Рипер.
Ты же знаешь, завтра мы снова пойдём в школу)-сказал я, сдерживая смех.
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ! ЗА ЧТО МНЕ ЭТО?!?-расстроился Рипер.
После Гено, подбадривала его.
Ребят! Может, пока мы не в школе пошли в ТЦ?[Торговый центр]-спросил нас, Даст.
Окей, только где деньги возьмём?-ответил я.
Ну.. Скинемся..?-вопросительно сказал Даст.
Да, кто будет с собой деньги??-спросила Дрим.
Ну... Я?....-ответила Инки.
Интересно сколько у тебя денег в кошельке?)-сказал Даст, Инки.
А сколько надо?-у неё глазницы стали вопросительными.
А... Э...-видимо не ожидал такого, Даст.
А го в Макдональдс??-спросил Хоррор.
Ну давайте
Окей
Го-ответили все.
Потом мы пошли в Макдональдс, закупились и многое другое. Не знал что Инки есть такие деньги. Кого-то мне она напоминает... Ну ладно это поставим на потом. Как раз завтра нужно будет разрушить некоторые АУ.
__________________________________________________________________
Фантазия немного вернулась) Надеюсь она останется на долго.. А так всё будет окей👌))
327 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или же что-то больше?(Эрроринк) ✨*ВОЖМОЖНО* Пишется✨
FanfictionБывает ли такое чувство когда ты рядом с чужим тебе человеком, но ощущение что давно уже знакомы? Конечно не у каждого человека такое чувство что, с тем или иным человеком знакомы уже давно, хотя вы и не когда и не виделись.. И это ощущение доходи...