*На следующий день*
Pov Geno
Проснулась я, от будильника. Говорят, что это машина ада но.. Я так не думаю. И мне нравится школа). Я встала и пошла, умываться, будить братьев и приготовить завтрак. Да, я домохозяйка. Я зашла в комнату Фреша.
Фреш! Вставай!-сказала я, тихо. В ответ тишина.
ФРЕШ! ВСТАВАЙ! МУЗЫКУ ЗАПРЕТИЛИ! И ДИСКОТЕКИ ТОЖЕ! -крикнула я, ему.
А!? Что?! Когда?!-свалился Фреш, от такого.
Умывайся давай!-сказала я.
Я пошла к Эррору. С ним будет сложнее. Я зашла в комнату Эррора.
Эррор! ВСТАВАЙ!-крикнула я. В ответ тишина.
ЭРРОР! ВСТАВАЙ! ТЫ НА СВАДЬБУ С ИНКИ, ПРО СПИШЬ!-крикнула громче я. Он сразу подскочил. Хехе)). Моя работа сделана))).
Т-ТЫ ЧТ-Т-ТО Т-Т-ТВО-О-ОРИ-И-ИШЬ?!-начал он орать и глючить. И сиииииильно пожелтел)).
Иди ты уже, жених))-усмехнувшись сказала я. Он ещё пожелтел. Он начал что-то бубнить, но я не слушала так-как пошла готовить завтрак.
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙂𝙚𝙣𝙤𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘
*В школе*К Инки подошла Гено.
Инки!-крикнула Гена.
А?!-не ожидала Инки, встретить Генку.
Когда признаешься?))-спросила Развалинка.
Ну.. Не знаю.../////?-тихо ответила Инки.
Значит сегодня он или ты признаешься!))-чуть ли не кричала Гена.
Тихо ты!////-сказала Кисточка, прикрывая рот Генке.
Дальше они о чём то болтали, но это не важно. Важно то что сейчас происходит у Егорки.
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘𝙋𝙤𝙫 𝙀𝙧𝙧𝙤𝙧
В школе ко мне подошла команда. Мы начали разговаривать, и после я заметил что Инки сильно порадужнела. А около неё стояла сестра.
Ты куда смотришь?-спросил Даст. Я быстро опомнился, и немного пожелтел.
Никуда!-быстро ответил я. Он посмотрел куда я смотрел. [логика..👀 ЖеЛеЗнАя😄]
А.. Ясно всё с тобой! Влюбился)))-сказал мне Даст.
Н̷н̷н̷е̷е̷т̷т̷т̷!///-сказал я.-С̷с̷т̷о̷о̷й̷й̷.. А̷а̷ т̷т̷е̷б̷б̷е̷е̷ я̷я̷ в̷в̷и̷и̷ж̷ж̷у̷ н̷н̷р̷а̷а̷в̷и̷и̷т̷т̷с̷я̷я̷-я не успел договорить, как меня перебил Даст.
Хорошо-хорошо квиты!-ответил мне, Даст.-Ты не кому не говоришь, и я тоже окей?
О̶к̶к̶к̶е̶е̶й̶-ответил я.
𝙀𝙣𝙙 𝙋𝙤𝙫 𝙀𝙧𝙧𝙤𝙧𝙋𝙤𝙫 𝙇𝙖𝙙𝙮_𝙡𝙞𝙡𝙖𝙘
Пока все разговаривали, одна девушка ушла в укромное местечко. Это была "Дрим". Она задумала что-то не очень доброе.
Наконец-то! Он станет моим!!-радостно сказала "Дрим".-Хорошо что он об этом не догадался! А то бы мой план провалился! И эта "????" не помешает мне!! *Зловещий смех*
Ппожжаллуйсста ммможет нне ннадо?-тихо сказала НАСТОЯЩАЯ Дрим.
Ага! Ещё чего! И давай ещё попроси меня, вернуть твое тело!!АХХАХАХА!-смеясь говорила "Дрим"
Дда!-хрипло сказала Солнышко.
А что ты мне сделаешь?) А? Точно! НИ-ЧЕ-ГО!!-уже орала "Дрим".
Я тебе не чего не сделаю.. Но сделаю "?????"!-смело крикнула Дрими.
ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ! ЕСЛИ ОН И МОЖЕТ ВИДЕТЬ ПРИЗРАКОВ, ТО ОН ТЕБЯ НЕ БУДЕТ СЛУШАТЬ!!!!-орала девушка.Но быстро замолкла.-Мне с тобой не о чем разговаривать.
После этого, она вышла из этого местечка. И пошла по своим делам.
_______________________________________________________________________
Привет! И вот долгожданная прода! Возможно и не долгожданная. Неважно! Короч сегодня я таааак прогулялась, прям не могу! Гуляла я 5 часов! 5 часов, КАРЛ! Для меня это много. Я вообще практически все лето просидела дома.. У меня ноги болят, из-за этого! А на этом все и пока! 👋
507 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья или же что-то больше?(Эрроринк) ✨*ВОЖМОЖНО* Пишется✨
FanfictionБывает ли такое чувство когда ты рядом с чужим тебе человеком, но ощущение что давно уже знакомы? Конечно не у каждого человека такое чувство что, с тем или иным человеком знакомы уже давно, хотя вы и не когда и не виделись.. И это ощущение доходи...